(Нет отзывов)
61 страниц
2019-08-07

Уголок живой природы как средство экологического образования младших школьников

В наличии
3000 ₽

Проблема исследования состоит в поиске путей повышения уровня эффективности экологического образования младших школьников. Объект исследования: экологическое образование младших школьников по средством организации уголка живой природы. Предмет исследования: организация уголка живой природы в классе начальной школы. Цель исследования: рассмотреть уголок природы как способ организации экологического образования младших школьников. Гипотеза исследования: экологическое образование младших школьников будет эффективным, если использовать уголок природы как средство его организации. Исходя из цели, были определены следующие задачи исследования: 1.Изучить педагогическую литературу по теме исследования. 2.Раскрыть основное понятие, цель и задачи экологического образования. 3.Рассмотреть принципы, методы и приемы экологического образования младших школьников. ...и т.д.

Введение...3 1 Теоретические основы экологического образования в начальной школе...8 1.1 Понятие, цель и задачи экологического образования...8 1.2 Принципы, методы и приемы экологического образования младших школьников...13 2 Роль уголка природы в экологическом образовании младших школьников...17 2.1 Уголок природы в начальной школе...17 2.2 Требования к размещению и содержанию уголка природы...20 3 Опытно-практическая работа по выяснению уровня экологического образования у обучающихся в 4 «Б» классе МОУ «СОШ п.Красный Текстильщик»...26 3.1 Анализ опыта работы по созданию экологического пространства в классе начальной школы...26 3.2 Анализ работы по организации экологического образования в 4 «Б» классе МОУ «СОШ п.Красный Текстильщик»...31 Заключение...45 Список использованных источников...47 Приложение А...50 Приложение Б...55 Приложение В...59

1. Богуславский М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания// Народное образование.2008. №9. С. 261-266. 2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир в начальной школе. М.: «Академия». 2003.315 с. 3. Гаткин Е.Я. Безопасность ребенка. М.: «Лист», 2001.176 с. 4. Горшеков С.П. Экология и географические основы охраны природы. М. 2008. 257 с. 5. Григорьев С.Н. Воспитательный потенциал семьи в экологическом воспитании младших школьников. Взаимодействие школы и семьи: традиции и инновации. Сборник научно-методических трудов. М.:АПК и ППРО.2008. 233 с. 6. Денисова Г.П. [Электронный ресурс]// Проект создания "Зеленого уголка" в классе [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.ru. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/proekt-sozdaniya-zelenogo-ugolka-v-klasse 7. (дата обращения:16.10.2013). Загл.с экрана. Последнее изменение страницы: 18:43.22 января 2012года.Яз. рус. 8. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону: «Феникс». 2006.313 с. 9. Дерябо С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. М.: Московский психолого-социальный институт. 2001. 217 с. 10. Ефремов К., Теория и практика экологизации образования // Народное образование. 2005. №8. С.110–120. Всего 35 источников.

Список дипломных работ по предмету педагогика