• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Закон убывающей предельной полезности и его реализация

Предмет:

Микроэкономика

Страниц: 35
Автор: Елена Рабощук
Цена:
578  руб.
1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЦЕННОСТЬ ТОВАРА

1.1. Место потребителя в системе рыночных отношений

Экономическую концепцию относительно потребителя как субъекта рыночных отношений считают составной микроэкономики, она объясняет формирование спроса, раскрывает его структуру, динамику, взаимосвязь с ценовой политикой. Существенный вклад в ее обработки сделали экономисты XIX-XX ст. Г. Госсен, Э. Энгель, К. Менгер, в. Джевойс и др.
Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать (купить) и использовать товары (работу, услугу) исключительно для личных нужд, не связанных с получением прибыли.
Защиту прав потребителей осуществляют специальные правовые учреждения (например, федеральная комиссия по торговле в США, министерство по делам потребителей во Франции), а также ассоциации, организации потребителей, комитеты и др.
Потребитель, как субъект рыночных отношений – это человек, стремящийся к максимальному удовлетворению потребностей путем потребления полезных качеств экономических благ и услуг с учетом существующих ограничений в доходах и ценах. В основе решения этих и других вопросов лежат стимулы – побудительные мотивы, обусловленные совокупностью внешних и внутренних факторов. Внешние факторы формирует хозяйственная среда, основными параметрами которого являются рыночная конъюнктура, инновационная политика производителя, система ценообразования и др. К внутренним факторам относятся первичные мотивы, желания покупателей и т.п. Совокупность внутренних и внешних факторов и приводит побуждения потребителей. Каждый из них может, во-первых, принять решение о покупке того или иного блага, во-вторых, заняться дополнительными поисками или сбором дополнительной информации, в-третьих, отказаться вообще от идеи приобретения.
Следует отметить, что к середине 70-х годов XX в. потребители мало влияли на характер предпринимательской деятельности. Это было время, когда спрос превышает предложение, поэтому потребности потребителей предприниматели часто не принимали во внимание. Но с середины 70-х годов все в корне изменилось.
Если раньше предприниматели преимущественно воспринимали потребителей как определенную массу, которая должна платить управленческие расходы, выступать в роли субъекта в процессе распределения предпринимательской деятельности, то теперь предпринимателям пришлось сконцентрировать все свое внимание на потребностях потребителя.
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЦЕННОСТЬ ТОВАРА 5

1.1. Место потребителя в системе рыночных отношений 5

1.2. Понятие ценности и стоимости 6

1.3. Основные подходы к вопросу о стоимости 10

2. ТЕОРИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 15

2.1. Теория предельной полезности и поведение потребителя 15

2.2. Полезность потребителя с ординалистических позиций 22

2.3. Использование функции полезности в ситуациях с риском 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алпатов А.Г. Экономическая теория. – СПб.: Дело, 2010. – 312 с.
2. Белокоев В.В., Ковалев В.А. Курс общей экономической теории / В.В. Белокоев, В.А. Ковалев. – Новосибирск, 2006. – 434 с.
3. Булатов А.С. Экономика. – М.: Юристъ, 2008. – 316 с.
4. Видяпин В. И., Добрынин А. И., Журавлева Г. П., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2007. – 432 с.
5. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – СПб.: Экономическая школа, 2009. – 406 с.
6. Гундарев А.В. Экономика. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 340 с.
7. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. – СПб, Питер, 2008. – 398 с.
8. Доланн Е. Микроэкономика. – СПб .: Питер, 2008. – 327 с.
9. Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник. – М., Юристъ, 2007. – 512 с.
10. История экономических учений: Учебник для вузов / Под ред. В.С. Адвадзе, А.С. Квасова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 391 с.
11. История экономических учений (современный этап) / Под общ. Худокормова А. Г. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 312 с.
12. Камаев В. Д., Лобачева Е. Н. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрайт - Издат, 2006. – 298 с.
13. Мещеряков М.Н. Основы экономики. – М.: Дело, 2008. – 256 с.
14. Микроэкономика: Конспект лекций / А.Д. Косьмин, В.С. Ефремов, Н.А. Никонова, Н.А. Потапова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 44 с.
15. Носова С. С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 386 с.
16. Нуреев Р.М. Основи экономической теории. – М.: Высшая школа, 2005. – 500 с.
17. Отмахов П.А. Современные концепции метода экономической науки: История экономических учений. – М.: Инфра-М, 2008. – 238 с.
18. Попов С.А. Основы экономической теории. – М.: 2009. – 365 с.
19. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 544 с.
20. Соколинский В. М., Корольков В. Е. Экономическая теория: Учебное пособие. – М., КНОРУС, 2006. – 546 с.
21. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: учебник. –М.: Юрайт-Издат, 2007. – 391 с.
22. Чепурин М.Н. Курс общей экономической теории. – М.: Лого-С, 2006. – 418 с.
23. Экономика: Учебник. / Под ред. А.И.Архипова, А.Н.Нестеренко, А.К.Большакова. – М.: Проспект, 2009. – 792 с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.8 / 5, голосов: 23)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
24
Курсовая
Институт международных экомических связей
Заказать
496 руб.
29
Курсовая
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Заказать
463 руб.
28
Курсовая
МГУ
Заказать
1651 руб.
21
Курсовая
МФПУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Закон убывающей предельной полезности и его реализация". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.