Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Закон убывающей предельной полезности и его реализация

Предмет:

Микроэкономика

Страниц: 35
Автор: Елена Рабощук
Цена:
578  руб.
1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЦЕННОСТЬ ТОВАРА

1.1. Место потребителя в системе рыночных отношений

Экономическую концепцию относительно потребителя как субъекта рыночных отношений считают составной микроэкономики, она объясняет формирование спроса, раскрывает его структуру, динамику, взаимосвязь с ценовой политикой. Существенный вклад в ее обработки сделали экономисты XIX-XX ст. Г. Госсен, Э. Энгель, К. Менгер, в. Джевойс и др.
Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать (купить) и использовать товары (работу, услугу) исключительно для личных нужд, не связанных с получением прибыли.
Защиту прав потребителей осуществляют специальные правовые учреждения (например, федеральная комиссия по торговле в США, министерство по делам потребителей во Франции), а также ассоциации, организации потребителей, комитеты и др.
Потребитель, как субъект рыночных отношений – это человек, стремящийся к максимальному удовлетворению потребностей путем потребления полезных качеств экономических благ и услуг с учетом существующих ограничений в доходах и ценах. В основе решения этих и других вопросов лежат стимулы – побудительные мотивы, обусловленные совокупностью внешних и внутренних факторов. Внешние факторы формирует хозяйственная среда, основными параметрами которого являются рыночная конъюнктура, инновационная политика производителя, система ценообразования и др. К внутренним факторам относятся первичные мотивы, желания покупателей и т.п. Совокупность внутренних и внешних факторов и приводит побуждения потребителей. Каждый из них может, во-первых, принять решение о покупке того или иного блага, во-вторых, заняться дополнительными поисками или сбором дополнительной информации, в-третьих, отказаться вообще от идеи приобретения.
Следует отметить, что к середине 70-х годов XX в. потребители мало влияли на характер предпринимательской деятельности. Это было время, когда спрос превышает предложение, поэтому потребности потребителей предприниматели часто не принимали во внимание. Но с середины 70-х годов все в корне изменилось.
Если раньше предприниматели преимущественно воспринимали потребителей как определенную массу, которая должна платить управленческие расходы, выступать в роли субъекта в процессе распределения предпринимательской деятельности, то теперь предпринимателям пришлось сконцентрировать все свое внимание на потребностях потребителя.
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЦЕННОСТЬ ТОВАРА 5

1.1. Место потребителя в системе рыночных отношений 5

1.2. Понятие ценности и стоимости 6

1.3. Основные подходы к вопросу о стоимости 10

2. ТЕОРИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 15

2.1. Теория предельной полезности и поведение потребителя 15

2.2. Полезность потребителя с ординалистических позиций 22

2.3. Использование функции полезности в ситуациях с риском 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алпатов А.Г. Экономическая теория. – СПб.: Дело, 2010. – 312 с.
2. Белокоев В.В., Ковалев В.А. Курс общей экономической теории / В.В. Белокоев, В.А. Ковалев. – Новосибирск, 2006. – 434 с.
3. Булатов А.С. Экономика. – М.: Юристъ, 2008. – 316 с.
4. Видяпин В. И., Добрынин А. И., Журавлева Г. П., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2007. – 432 с.
5. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – СПб.: Экономическая школа, 2009. – 406 с.
6. Гундарев А.В. Экономика. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 340 с.
7. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. – СПб, Питер, 2008. – 398 с.
8. Доланн Е. Микроэкономика. – СПб .: Питер, 2008. – 327 с.
9. Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник. – М., Юристъ, 2007. – 512 с.
10. История экономических учений: Учебник для вузов / Под ред. В.С. Адвадзе, А.С. Квасова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 391 с.
11. История экономических учений (современный этап) / Под общ. Худокормова А. Г. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 312 с.
12. Камаев В. Д., Лобачева Е. Н. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрайт - Издат, 2006. – 298 с.
13. Мещеряков М.Н. Основы экономики. – М.: Дело, 2008. – 256 с.
14. Микроэкономика: Конспект лекций / А.Д. Косьмин, В.С. Ефремов, Н.А. Никонова, Н.А. Потапова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 44 с.
15. Носова С. С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 386 с.
16. Нуреев Р.М. Основи экономической теории. – М.: Высшая школа, 2005. – 500 с.
17. Отмахов П.А. Современные концепции метода экономической науки: История экономических учений. – М.: Инфра-М, 2008. – 238 с.
18. Попов С.А. Основы экономической теории. – М.: 2009. – 365 с.
19. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 544 с.
20. Соколинский В. М., Корольков В. Е. Экономическая теория: Учебное пособие. – М., КНОРУС, 2006. – 546 с.
21. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: учебник. –М.: Юрайт-Издат, 2007. – 391 с.
22. Чепурин М.Н. Курс общей экономической теории. – М.: Лого-С, 2006. – 418 с.
23. Экономика: Учебник. / Под ред. А.И.Архипова, А.Н.Нестеренко, А.К.Большакова. – М.: Проспект, 2009. – 792 с.
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
24
Курсовая
Институт международных экомических связей
Заказать
496 руб.
29
Курсовая
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Заказать
463 руб.
28
Курсовая
МГУ
Заказать
1651 руб.
21
Курсовая
МФПУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Закон убывающей предельной полезности и его реализация". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.