Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография
  • Главная
  • Микроэкономика
  • Тест по микроэкономике (МФПА). Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде получают только нормальную прибыль

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Тест по микроэкономике (МФПА). Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде получают только нормальную прибыль

Предмет:

Микроэкономика

Страниц: 5
Автор: Алекс
Цена:
2003  руб.
Вопрос 32
Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде
- получают только нормальную прибыль
- несут убытки
- получают экономическую прибыль

Вопрос 33
На рынке монополистической конкуренции фирмы в условиях долгосрочного равновесия производят продукцию со средними издержками,
- превышающими минимально возможные
- равными минимально возможным
- ниже минимально возможных

Вопрос 34
Условием долгосрочного равновесия фирмы–участника рынка монополистической конкуренции является
- P=ATC
- P=MC=ATC
- P=AVC
- P=MP


Вопрос 35
Неверно, что монополистическая конкуренция характеризуется
- наличием входных барьеров в отрасль
- отсутствием зависимости прибыли участников от управленческих решений одной из фирм
- дифференциацией выпускаемого продукта
- менее эластичным спросом, чем в условиях совершенной конкуренции

Вопрос 36
На рынке монополистической конкуренции
- отдельный покупатель может влиять на цену продукции
- реклама не играет существенной роли
- товары отличаются по исполнению и условиям продажи

Вопрос 37
На долгосрочном временном интервале экономическую прибыль могут получать
- фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции
- фирмы, действующие в условиях совершенной конкуренции
- олигополисты и монополисты, действующие на неконкурентных рынках

Вопрос 38
Для рынка монополистической конкуренции характерно то, что
- отдельный покупатель может влиять на цену продукции
- реклама не играет существенной роли
- товары отличаются по исполнению и условиям продажи

Вопрос 39
Характерным признаком монополистически конкурентной фирмы является то, что
- кривая спроса более эластична, чем при совершенной конкуренции
- продавец имеет небольшое число конкурентов, производящих взаимозаменяемые товары
- кривая предложения совершенно эластична
- достигается эффективное распределение ресурсов
- производство несколько меньше, чем наиболее эффективный объем производства

Вопрос 40
Общая черта рынков совершенной и монополистической конкуренции –
- выпуск дифференцированных товаров
- множество покупателей и продавцов
- горизонтальная кривая спроса на продукт
- зависимость поведения фирмы от реакции ее конкурентов

Вопрос 41
Сторонники монополистической конкуренции утверждают, что
- дифференциация продукта способствует лучшей реализации вкусов потребителей
- фирмы производят эффективный объем продукции
- достигается эффективное, с точки зрения общества, использование ресурсов

Вопрос 42
Модель монополистической конкуренции в длительном периоде предполагает, что фирма
- осуществляет «ценовую войну»
- задействует все имеющиеся мощности
- имеет серьезные барьеры для вхождения в отрасль
- проводит собственную ценовую политику, не учитывая ответную реакцию конкурентов

Вопрос 43
Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что на нем
- может действовать до 100 продавцов
- барьеры входа очень высоки
- фирмы обладают монопольной властью
- товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг друга

Вопрос 44
Рынок монополистической конкуренции отличается от рынка совершенной конкуренции тем, что на нем
- очень низкие барьеры входа
- очень много продавцов
- товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг для друга
- продавцы используют только неценовые методы конкурентной борьбы

Вопрос 45
Для монополистической конкуренции характерно
- производство дифференцированного продукта и наличие в отрасли крупных фирм, реагирующих на действия конкурентов
- наличие в отрасли большого количества фирм и значительные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль
- абсолютная эластичность кривой спроса вследствие производства дифференцированного продукта
- производство дифференцированного продукта и низкие барьеры для вхождения новых фирм в отрасль

Вопрос 46
При монополистической конкуренции в краткосрочном периоде терпеть убытки фирма
- может, но только в отсутствие неценовой конкуренции
- не может, т. к. «падающий» характер кривой спроса предполагает наличие монопольной прибыли в любом случае
- может, и это определяется величиной средних суммарных издержек
- не может из-за положительного эффекта масштаба

Вопрос 47
Кривая спроса монополистической конкуренции характеризуется
- абсолютной эластичностью
- высокой эластичностью
- низкой эластичностью
- абсолютной неэластичностью


Вопрос 48
Эластичность кривой спроса отдельной фирмы может понизиться, если
- увеличивается дифференцированность товара
- увеличивается число фирм в отрасли
- становятся более жесткими барьеры для вхождения фирм в отрасль
- уменьшается дифференцированность товара
- уменьшаются средние суммарные издержки

Вопрос 49
Увеличение расходов на рекламу и на иные неценовые формы конкуренции приведет к тому, что кривая спроса … эластичной
- сместится влево и станет менее
- не переместится, но станет более
- сместится вправо и станет более
- сместится вправо и станет менее
- сместится влево и станет более

Вопрос 50
Избыточная производственная мощность в условиях монополистической конкуренции
- тем выше, чем более эластична кривая спроса
- уменьшается с уменьшением количества фирм в отрасли
- тем выше, чем более дифференцирован продукт
- падает с повышением дифференцированности продукта

Вопрос 51
Монополия – это рыночная структура, где
- действует только один покупатель
- существует небольшое число конкурирующих между собой производителей
- имеется только одна крупная фирма-производитель
- отсутствует контроль над ценами продукции

Вопрос 32

Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде

- получают только нормальную прибыль

- несут убытки

- получают экономическую прибыль



Вопрос 33

На рынке монополистической конкуренции фирмы в условиях долгосрочного равновесия производят продукцию со средними издержками,

- превышающими минимально возможные

- равными минимально возможным

- ниже минимально возможных



Вопрос 34

Условием долгосрочного равновесия фирмы–участника рынка монополистической конкуренции является

- P=ATC

- P=MC=ATC

- P=AVC

- P=MP





Вопрос 35

Неверно, что монополистическая конкуренция характеризуется

- наличием входных барьеров в отрасль

- отсутствием зависимости прибыли участников от управленческих решений одной из фирм

- дифференциацией выпускаемого продукта

- менее эластичным спросом, чем в условиях совершенной конкуренции



Вопрос 36

На рынке монополистической конкуренции

- отдельный покупатель может влиять на цену продукции

- реклама не играет существенной роли

- товары отличаются по исполнению и условиям продажи



Вопрос 37

На долгосрочном временном интервале экономическую прибыль могут получать

- фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции

- фирмы, действующие в условиях совершенной конкуренции

- олигополисты и монополисты, действующие на неконкурентных рынках



Вопрос 38

Для рынка монополистической конкуренции характерно то, что

- отдельный покупатель может влиять на цену продукции

- реклама не играет существенной роли

- товары отличаются по исполнению и условиям продажи



Вопрос 39

Характерным признаком монополистически конкурентной фирмы является то, что

- кривая спроса более эластична, чем при совершенной конкуренции

- продавец имеет небольшое число конкурентов, производящих взаимозаменяемые товары

- кривая предложения совершенно эластична

- достигается эффективное распределение ресурсов

- производство несколько меньше, чем наиболее эффективный объем производства



Вопрос 40

Общая черта рынков совершенной и монополистической конкуренции –

- выпуск дифференцированных товаров

- множество покупателей и продавцов

- горизонтальная кривая спроса на продукт

- зависимость поведения фирмы от реакции ее конкурентов



Вопрос 41

Сторонники монополистической конкуренции утверждают, что

- дифференциация продукта способствует лучшей реализации вкусов потребителей

- фирмы производят эффективный объем продукции

- достигается эффективное, с точки зрения общества, использование ресурсов



Вопрос 42

Модель монополистической конкуренции в длительном периоде предполагает, что фирма

- осуществляет «ценовую войну»

- задействует все имеющиеся мощности

- имеет серьезные барьеры для вхождения в отрасль

- проводит собственную ценовую политику, не учитывая ответную реакцию конкурентов



Вопрос 43

Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что на нем

- может действовать до 100 продавцов

- барьеры входа очень высоки

- фирмы обладают монопольной властью

- товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг друга



Вопрос 44

Рынок монополистической конкуренции отличается от рынка совершенной конкуренции тем, что на нем

- очень низкие барьеры входа

- очень много продавцов

- товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг для друга

- продавцы используют только неценовые методы конкурентной борьбы



Вопрос 45

Для монополистической конкуренции характерно

- производство дифференцированного продукта и наличие в отрасли крупных фирм, реагирующих на действия конкурентов

- наличие в отрасли большого количества фирм и значительные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль

- абсолютная эластичность кривой спроса вследствие производства дифференцированного продукта

- производство дифференцированного продукта и низкие барьеры для вхождения новых фирм в отрасль



Вопрос 46

При монополистической конкуренции в краткосрочном периоде терпеть убытки фирма

- может, но только в отсутствие неценовой конкуренции

- не может, т. к. «падающий» характер кривой спроса предполагает наличие монопольной прибыли в любом случае

- может, и это определяется величиной средних суммарных издержек

- не может из-за положительного эффекта масштаба



Вопрос 47

Кривая спроса монополистической конкуренции характеризуется

- абсолютной эластичностью

- высокой эластичностью

- низкой эластичностью

- абсолютной неэластичностью





Вопрос 48

Эластичность кривой спроса отдельной фирмы может понизиться, если

- увеличивается дифференцированность товара

- увеличивается число фирм в отрасли

- становятся более жесткими барьеры для вхождения фирм в отрасль

- уменьшается дифференцированность товара

- уменьшаются средние суммарные издержки



Вопрос 49

Увеличение расходов на рекламу и на иные неценовые формы конкуренции приведет к тому, что кривая спроса … эластичной

- сместится влево и станет менее

- не переместится, но станет более

- сместится вправо и станет более

- сместится вправо и станет менее

- сместится влево и станет более



Вопрос 50

Избыточная производственная мощность в условиях монополистической конкуренции

- тем выше, чем более эластична кривая спроса

- уменьшается с уменьшением количества фирм в отрасли

- тем выше, чем более дифференцирован продукт

- падает с повышением дифференцированности продукта



Вопрос 51

Монополия – это рыночная структура, где

- действует только один покупатель

- существует небольшое число конкурирующих между собой производителей

- имеется только одна крупная фирма-производитель

- отсутствует контроль над ценами продукции



-
Работа сдана на отлично!
-

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
Челябинский Юридический Колледж
Заказать
2861 руб.
7
Контрольная
Москва
Заказать
1706 руб.
4
Контрольная
ФИНЭК
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Тест по микроэкономике (МФПА). Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде получают только нормальную прибыль ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.