Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Теория спроса и предложения

Предмет:

Микроэкономика

Страниц: 19
Автор: Екатерина
Цена:
550  руб.
Введение:
“Люди, никогда систематически не изучавшие экономическую теорию, похожи на глухих, которые пытаются оценить звучание оркестра.”
П.Самуэльсон
Есть области знаний и жизненного опыта, о которых, кажется, может судить любой из нас. Кроме политики, к таким сферам относятся медицина и, конечно же, экономика. Это не случайно, ведь экономика - наука эмпирическая, связанная с практикой непосредственно. Каждый из нас, независимо от подготовки, повседневно сталкивается с экономическими явлениями. Все мы трудимся - создаем ценности или повышаем свою квалификацию, получаем доходы, обращаемся к рынку, следим за ценами, являемся потребителями. Экономика изучает “homo ecoonomics” - экономического человека, его действия и интересы. И также как в медицине, где для постановки диагноза нужно хорошо знать функционирование здорового организма, необходимо прежде всего разобраться в законах функционирования здоровой экономики.
Экономическая наука призвана определять, как максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы - природные запасы, капиталы, трудовые резервы. Подробно всем другим отраслям знаний, экономика включает набор аксиом и доказательств, пригодных для анализа в любых конкретных условиях.
И в этом узком смысле она не может быть национальной, также как не может существовать американской физики или немецкой математики. Цены товаров повсюду определяются соотношением спроса и предложения, с ростом дохода происходит уменьшение потребляемой его части и возрастание накопляемой.
Но у экономики есть принципиальное отличие от точных и естественных наук: она имеет дело не с отдельным человеком на необитаемом острове, но с членом общества, подверженного воздействию традиций, национального менталитета и политических институтов. Инструментарий экономиста имеет поэтому национальную специфику.
Наука формируется примерно так же, как растет дерево или строится здание. Великие экономисты прошлого заложили фундамент, создали теорию, называемую микроэкономикой. В качестве исходного пункта для анализа здесь берется хозяйство предпринимателя и фермера. Микроэкономика изучает отношения между предпринимателями (конкуренция), предпринимателями и наемными работниками, продавцами и покупателями. Она формулирует законы: спроса и предложения, редкости, убывающей доходности, предельной производительности труда или капитала. Микроэкономика непосредственно связана с предпринимательской деятельностью, является как бы справочником, руководством для бизнеса.
Рынок — косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.
Рынок — основа рыночной экономики.
Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей
(предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг, Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга.
Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения.
Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия:
Спрос;
Предложение.
Содержание:

Введение…………………………………………………………….3

1. Спрос

1.1 Понятие спроса………………………………………………5

1.2 Закон спроса………………………………………………….7

1.3 Кривая спроса и цена спроса………………………………..9

2. Предложение

2.1 Понятие предложения……………………………………….11

2.2Закон предложения…………………………………………...12

2.3Факторы изменения предложения.

Цена предложения……………………………………………13

Заключение…………………………………………………………..18

Список литературы………………………………………………….19

Список литературы:

1. Ивашковский С.Н. Микроэкономика Учебник
2. Экономическая теория: учебник В 1 ч /Науч.ред.Н.Н.Филиппович, В.В. Ильяшенко. – Екатеринбург, 2002.
3. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И Микроэкономика Учебник
4. Алексеик Е. Б., Артамонов В. С., Иванов С. А., Махлаев А. Н., Попов А. И., Уткин Н. И. Микроэкономика: Учебное пособие
5. Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Современный подход Учебник
Хороший реферат, сдан на отлично.
Сдана на отлично!

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать
550 руб.
19
Реферат
УрГЭУ-СИНХ
Заказать
1651 руб.
30
Курсовая
СПбГТИ (ТУ)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Теория спроса и предложения". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.