• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Предмет:

Микроэкономика

Страниц: 25
Автор: Павел
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Данные инструменты способствуют установлению равновесия на рынке.

Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения.

Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия: спрос и предложение. Этим определяется актуальность данной работы.

Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.

Изменение соотношения между спросом и предложением порождает колебания рыночных цен вокруг так называемой цены равновесия. Через эти колебания устанавливается тот уровень цен, при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления.

Цель данной курсовой работы - рассмотрение законов спроса и предложения с позиций экономической теории и в их взаимодействии.

В соответствии с целью, в курсовой решаются следующие задачи:

- рассмотреть понятия спроса и предложения;

- раскрыть основные влияющие факторы и законы спроса и предложения;

- проанализировать основы взаимодействия спроса и предложения на рынке;

Предмет исследования в работе - экономические категории спроса и предложения.

Объект исследования - факторы и зависимости, определяющие основные закономерности взаимодействия спроса и предложения.

Методы исследования, использованные в процессе написания курсовой работы, заключаются в синтезе и анализе имеющихся теоретических материалов, группировке и обобщении теоретического материала с практическими данными.

Методология: исследование опиралось на труды таких теоретиков, как О.А. Курно, А. Маршалл, Гиффен, А. Смит и др.

Практическая значимость работы состоит в том, что спрос и предложение - это не только экономические категории, но и реальные закономерности современного рынка. Поэтому важно знать, как они взаимодействуют в теории и на практике, каковы законы спроса и предложения и как они функционируют в рыночной экономике.

В первой части курсовой работы дается определение спроса и факторов, оказывающих на него свое влияние. Также в первой главе рассматриваются закон спроса и виды ценовой эластичности спроса.

Во второй главе рассматривается предложение, основные факторы его определяющие, закон предложения. Также во второй главе отражена эластичность предложения в различные периоды: кратко-, средне- и долгосрочный.

В третьей главе раскрыта взаимозависимость спроса и предложения и установление равновесной цены на рынке.



ГЛАВА 1. Характеристики спроса: поня
СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ..3


ГЛАВА 1. Характеристики спроса: понятие, факторы, эластичность ..5


1.1 Спрос как экономическая категория и закон спроса ....5


1.2 Неценовые факторы и эластичность спроса ..9


ГЛАВА 2. Характеристики предложения: понятие, факторы, эластичность..15


2.1 Предложение как экономическая категория и закон предложения ...15


2.2 Неценовые факторы и эластичность предложения .17


ГЛАВА 3. Взаимодействие спроса и предложения на рынке...21


3.1. Рыночное равновесие 21


3.2. Закон спроса и предложения 24


ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....26


БИБЛИОГРАФИЯ.27
БИБЛИОГРАФИЯ



1. Андриянов В.П., Щегрова Ф.В. Основы экономической теории: Учеб. пособие для средних профессиональных учебных заведений/Под ред. проф. Н.В. Сумцовой. М.: Юнити-Дана, 2004. - 335 с.

2 Борохов В. Б. Основы экономической теории, Москва, 2007.

3 Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник - 3-е изд., перераб. И доп. - М., 2005. - 399 с.

4 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. 2007 г.

5 ЗавьяловП.С.,ДемидовВ.Е.Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2008.- 415 с.

6 Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник - М.: Экономистъ, 2005. - 861 с

7 Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998 - 1056 с.

8 Кэмпбелл Р. Макконел, Стенли Л. Брю. Экономикс, Баку, изд-во "Азербайджан", 1992 г., Т1.

9 Курс экономики: Учебник/Под ред. Райзберга Б.А. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2008. 627 с.

10 Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 1996. - 589 с.

11 Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М. : Банки и биржи.2007. - 560 с.

12 Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность,маркетинг,обновление.М.:Внешторгиздат,1993, т.1,2.

13 Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:Банки и биржи,2008. - 207с.

14 Экономика: Учебник/Архипов А.И. и др. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2007. - 840 с.

15 Экономика: Учебник/Под ред. А.С. Буланова 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. 831 с.



16 Экономическая теория: Учебн. посоие/Под ред. А.Г. Грязновой и В.М. Соколтянского - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2005. - 464 с.

17 Экономическая теория: Учебник/Под ред. В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой М.: Юрайт-Издат, 2007. 557 с.

18 Хожемпо В.В. Курс лекций: "Маркетинг" http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2145

19 Спрос и предложение: http://ru.wikipedia.org/wiki/Спрос_и_предложение

20 Спрос и предложение:

http://www.bishelp.ru/ekonomika/mikro/spros_predl.php
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.17 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
15
Курсовая
ЕОАИ
Заказать
441 руб.
8
Контрольная
СПбГТЭИ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЯ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.