Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Современные теории потребительского поведения

Предмет:

Микроэкономика

Страниц: 30
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Основу спроса составляют потребности человека. Среди них можно выделить те, с которыми связано само существование человека, ~ потребности в пище, одежде, жилище. Наряду с ними имеются другие потребности, которые возникают, изменяются, исчезают вместе с развитием цивилизации, духовным, экономическим и техническим прогрессом. Границы между этими потребностями весьма подвижны. Причем одно и то же благо в одних условиях может быть первичным, в других — второстепенным, в третьих — бесполезным. Все зависит от множества факторов, начиная с природно-климатических и кончая вкусовыми.
В данной работе рассмотрим, как люди при заданных ценах на блага планируют расходовать свой бюджет. Выявив закономерности распределения бюджета потребителя между покупками различных благ, можно будет установить, от каких факторов и как зависит объем индивидуального и отраслевого спроса на блага. Основные трудности, возникающие при исследовании поведения потребителя, связаны с субъективным характером оценок, которые он дает благам. Люди приобретают блага для того, чтобы удовлетворять свои потребности. В способности благ удовлетворять человеческие потребности состоит их полезность. Но как потребитель оценивает полезность блага? По этому вопросу в настоящее время существует несколько альтернативных концепций, различающихся исходными предпосылками. Мы рассмотрим две из них.
Введение 2
Глава 1. Теория признака полезности (кардиналистская теория). 3
1.1.Предпосылки потребительского выбора. 3
1.2.Микроэкономические аспекты теории потребительского поведения. 4
1.3.Предельная полезность. 8
Глава 2. Ординалистская теория. 11
2.1 Кривая безразличности. 11
2.2. Бюджетная линия. 16
2.3. Равновесное состояние потребителя. 18
2.4. Предельная норма замещения. 20
Глава 3. Анализ поведения потребителя. 21
3.1. Формирование потребительского спроса 21
3.2. Эффекты замещения и дохода. 24
Заключение. 28
Литература 30
1. Бункина М. К., Семенов В. А. Макроэкономика: Учеб. пособие. — М.: ДИС, 1995. - 418 с
2. Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика. Переходная экономика: Учебное пособие /Под ред. А. В. Сидоровича. - М.: ДИС, 1997. - 374 с
3. Новикова Т.С. Экономика общественного сектора: курс лекций. - Н., РИЦ НГУ, 2001. - 226 с.
4. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, 2000.
5. Макконелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 1993 Т.2.
6. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс – СПб: Питер Ком, 1999.
7. Нуреев Курс микроэкономики – М.: 1999
8. Петров А.М. Микроэкономика. Учебник для вузов. – Челябинск: Рекпол, 2000.
9. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика – М.: Экономика, 1992. Гл.3.4.
10. Экономическая теория: Учебник для студентов высш. учеб. заведений /Под ред. В.Д. Камаева. – М.: ВЛАДОС, 2000.
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Москва
Заказать
1761 руб.
6
Контрольная
ГУУ
Заказать
1320 руб.
22
Контрольная
ЧеЛГУ
Заказать
549 руб.
14
Реферат
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Современные теории потребительского поведения". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.