(Нет отзывов)
19 страниц
2019-07-04

Организация как объект управления. Контрольная работа

В наличии
297 ₽

1. Организация как объект управления. Характеристика организации как системы управления, взаимосвязь ее элементов Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назначения, может быть описана с помощью ряда параметров, среди которых главными являются: целевое назначение, правовая и нормативная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и распределение ролей, внешняя среда и система внутренних социальных, а также экономических связей и отношений, отражающих организационную культуру. В соответствии с этим все многообразие организаций подразделяется на классы и виды, каждый из которых объединяет предприятия, однородные по тому или иному критерию. На основании критерия формализации выделяются: - формальные организации, имеющие четко поставленные цели, формализованные правила, структуру и связи; в эту группу входят все организации бизнеса, государственные и международные институты и органы; - неформальные организации, работающие без четко определенных целей, правил и структур; сюда относят все институты семьи, дружбы, неформальных отношений между людьми. Предметом нашего изучения являются формальные хозяйственные организации, которые в соответствии со ст. 48 (п. 1) Гражданского кодекса Российской Федерации являются юридическими лицами, имеют в собственности, хозяйственном владении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечают по своим обязательствам этим имуществом. По формам собственности они могут быть частными, государственными, муниципальными и иными. 3. Задача В магазине «Продукты» райпо во время проверки соблюдения правил внутреннего трудового распорядка были выявлены повторные опоздания на работу грузчика Василенко И.П. и продавца Яковлевой С.А. В объяснительной на имя директора магазина продавец Яковлева С.А. указала, что имеет двух малолетних детей, которых утром отводит в детский садик, расположенный на другом конце города, что и является причиной ее опозданий, а грузчик Василенко И.П. убедительных доводов в объяснительной не привел. Как должен поступить руководитель в данной ситуации? Какие методы управления (административные, экономические, социально-психологические) целесообразно применять к каждому работнику?

1. Организация как объект управления. Характеристика организации как системы управления, взаимосвязь ее элементов…………………………….3 2. Власть и личное влияние, формы власти. Авторитет руководителя и факторы, его формирующие…………………………………………………11 3. Задача…………………………………………………………………………..16 4. Задача…………………………………………………………………………..18 Список используемой литературы……………………………………………...19

1. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2005. 3. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 4. Основы управления персоналом / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа, 2002.

Список контрольных работ по предмету менеджмент - антикризисное управление