• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджа

Предмет:

Международное право

Страниц: 29
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

В современных условиях социально-экономического развития России особенно актуальным становится вопрос о конкурентноспособности организации. В этом плане значение имиджа становится все долее весомым.
При рассмотрении вопроса о понятии и значении имиджа, необходимо отметить, что имидж необходим не только для организации, выходящей на рынок, но и для хорошо известной организации на рынке.
Современная организация самостоятельно должна формировать специфические виды имиджа в соответствии с особенностями объекта управления. Формируемый имидж должен вписываться в общую стратегию взаимодействия организации с её целевыми аудиториями. Для личных целевых групп имидж должен создаваться по специальной программе, учитывать специфику группы и стратегические задачи организации.
Следует отметить, что приоритеты групп общественности в имиджевой работе могут меняться. На первый план могут выходить органы власти, разборчивые потребители, широкая публика, местные жители. Руководство организации должно стремиться к созданию достоверного имиджа. Такой имидж формируется для новых организаций, идей, проектов, товаров, о которых посторонние лица еще не обладают полной информацией.
Коммуникации позволяют дать ответы на вопросы, являющиеся основными для получения удовлетворения от работы: стоит ли компания того, чтобы в ней работать, каков здесь уровень безопасности, каковы перспективы работы с точки зрения оплаты и продвижения. Хорошие коммуникации дают желание работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности.
Новые технологии позволяют распространять новости быстрее чем прежние средства коммуникации — радио и телевидение. Вспомним о мобильной связи и электронной почте. Вспомним о блогах, обновляемых с мобильных телефонов, вспомним про Twitter.
Одновременно неограниченное пространство и время всемирной паутины, природа гипертекста, возможность увязывать всё воедино увеличивают их потенциал к более качественному широкому и глубокому описанию реальности, чем это делают бывшие короли контекста и анализа — газеты и журналы. Вспомним, как использовали Википедию во время урагана Катрина, вспомним местные (hyperlocal) сайты (например, chicago.everyblock.com, сайт о преступлениях в одном городе).
Объект исследования – новые медиа-каналы.
Введение 3

1. Характеристика новых медиа-каналов как средства формирования имиджа 5

1.1. Место новых медиа в системе общества 5

1.2. Развитие новых медиа в мире 10

2. Стратегия присутствия в социальных медиа компаний из первой сотни рейтинга Fortune Global 500 19

Заключение 26

Литература и источники 27

1 Белова А. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Издательство «Северо-запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2005. – 208с.
2 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Издательство «Питер», 2008. – 467 с.
3 Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М.,2008
4 Кричевский Р.Л. Черты современного эффективного менеджмента. В кн.: Очерки организационной психологии. / Под ред. А.С. Огнева. - Воронеж, 2008. - C. 65 - 84.
5 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая Литература, 2009
6 Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2008
7 Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: ЗАО “Финпресс”, 2006.
8 Лютенс Ф. Организационное поведение: - М.: ИНФРА-М, 2008. С.565
9 Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – СПб: «Питер», 2005 – 400 с.
10 Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Соломатиной. - М.: Инфра - М,2005.
11 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента», м, Дело, 2008.
12 Новые медиа как инструмент корпоративных коммуникаций // http://www.novye-media.ru/58/
13 Обзор развития новых медиа в зарубежной практике // Материалы исследования ситуации развития новых медиа в зарубежной практике.Исследование проведено в рамках совместного проекта ГУ-ВШЭ и Центра рекламных исследований Grand Prix http://www.takegrandprix.ru/articles/doc112.html
14 Основы менеджмента Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2008
15 Попов Р. А. Кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): Препринт # WR/2008/08. - Волгоград: Изд-воВолГУ, 2008.-32 с.
16 Психологические основы «Паблик рилейшнз» .-2-е изд./ Богданов Е., Зазыкин В. – СПб.: Питер, 2007.-204 с.
17 Роздольская И.В., Брежнева В.М. Имидж организаций потребительской кооперации: теоретический анализ и эмпирические исследования / Кооперативное образование. – Белгород, 2007, - 247 с.
18 Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2008
19 Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2009.
20 Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2008.
21 Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С.Пб. 2009.
22 Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2007
23 Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж.III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 98-го англ. издания. – М.: Инфра-М, 2007.
24 Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2009.
25 Что Такое Новые Медиа // http://miw.by/post/200
26 http://cossa.ru/366
27 TrendTracker 2010. Тенденции медиа-каналов // Synovate Comcon
Курсовая защищена на отлично.
145490

Оценка работы: (4.09 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
-
Заказать помощь
1640 руб.
28
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
34
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджа ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.