Масс-медиа

Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия 1640 р. Курсовая 34
Влияние масс-медиа на общественное мнение в России 1640 р. Курсовая 35
Влияние массовой коммуникации на общественное мнение 1640 р. Курсовая 54
Интернет как основное современное средство коммуникации 1640 р. Курсовая 34
Информационное оружие и информационные войны 549 р. Реферат 10
Информационные войны в современной России 1640 р. Курсовая 27
Использование технологий свяи с общественностью при продвижении товара 549 р. Реферат 17
Контент-анализ 881 р. Реферат 22
Лексика кино и телевидения 1640 р. Курсовая 28
Манепулетивная технология в системе массовых коммуникаций 549 р. Реферат 12
Манипулирование в телевизионной рекламе 3840 р. Дипломная 78
Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита 1640 р. Курсовая 37
Маркетинговое исследование развития яхтенного и круизного туризма. 1651 р. Контрольная 25
Массовое сознания как уровень сознания общества 1640 р. Курсовая 34
Мировой рынок акций и анализ их индексов 1640 р. Курсовая 47
Невербальные средства речевого воздействия в видеоблоге 1300 р. Курсовая 25
Необходимые качества пиар специалиста, характеристика и обоснование этих качеств 1640 р. Курсовая 28
Новостной повод.Технология создания 549 р. Реферат 11
Образ Ведущего на современном ТВ 1640 р. Курсовая 47
Общественное мнение и СМИ 3840 р. Дипломная 11
Основные модели коммуникации 1640 р. Курсовая 21
Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации. 1640 р. Курсовая 26
Особенности использования СМИ 1640 р. Курсовая 50
Особенности подготовки теленовостей в период избирательной компании 549 р. Реферат 12
Ответы на ГОСы по связям с общественностью 550 р. Шпаргалка 140
Оценка эффективности PR кампаний 550 р. Контрольная 23
Планирование и организации рекламной деятельности радиостании на примере радиостанции Ока-FM 3840 р. Дипломная 60
Появление и развитие кабельного телевидения в России 1640 р. Курсовая 28
Правоохранительная деятельность средств массовой информации 1640 р. Курсовая 20
Проблема эффективности воздействия телевидения. 1640 р. Курсовая 38
    • 1
    • 2