Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Законодательство по ценообразованию

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Сюзёва Анастасия Владимировна
Цена:
660  руб.
Маркетинговая деятельность в сфере ценообразования регулируется нормативно-правовыми актами, которые различаются в зависимости от разновидности цены и прежде всего по следующему ее признаку: является она свободной (рыночной) или регулируемой.
Статьей 14.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка ценообразования. Так, завышение или занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен, а также установленных надбавок (наценок) к ценам, а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа:
на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти МРОТ;
на должностных лиц от сорока до пятидесяти МРОТ;
на юридических лиц от четырехсот до пятисот МОРТ;
Законодательство о регулировании и контроле за ценами принимается также на уроне субъектов Российской Федерации. Так, в Москве принят Закон от 26 февраля 1997 г. № 3 «О государственном контроле за соблюдением порядка применения регулируемых цен и тарифов, цен и тарифов субъектов естественной монополии» (с изменениями и дополнениями от 21 февраля 2001 г. и 27 марта 2002 г.).
Проанализировав долю рынка товаров ООО «Кредос» видим, что по сравнению с главными конкурентами она достаточно большая (35%). То есть возможность расширения достаточно высокая.
Уровень конкурентоспособности ООО «Кредос» очень высокий и предприятие обладает стабильной позицией на рынке. Реализуемая продукция высокого качества и обеспечивает не только рынок города Екатеринбурга, Свердловской области, но и поставляется по всему Уральскому региону. Так же наблюдается постоянный рост продаваемой продукции за счет расширения ассортимента и клиентской базы компании.
Таким образом, видим сочетание высокого уровня конкурентоспособности и большой вероятности расширения бизнеса, что определяет ООО «Кредос» в область «Звезды» - приносящих предприятию стабильный доход и являющиеся для него отличным источником наличности.
Работа содержит ответы на 2 вопроса:

1. Законодательство по ценообразованию.

2. Название, организационно-правовая форма, организационная структура и структура службы маркетинга.(на примере конкретной фирмы)
1. Курс экономической теории (под общей редакцией: проф. Чепурина М.Н., проф. Киселева Е.А.
2. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. С.В. Алексеев.
3. Основы экономических знаний. Л.М.Куликов.
4. Алексеев С.В., Петренко С.Н. Государственно-правовое регулирование рекламной деятельности в сфере спортивного бизнеса.
5. Стандартизация и управление качеством продукции. В.А.Швандар, В.П.Панов, Е.М.Купряков и др.
6. Данные из интернета.
Работа сдана на отлично!
Работа содержит как теоретический материал, так и практическую часть, есть графики, схемы

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
Москва ВЗФЭИ
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
Москва ВЗФЭИ
Заказать
549 руб.
11
Реферат
Усть-Илимск
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
МГТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Законодательство по ценообразованию". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.