• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Законодательство по ценообразованию

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Сюзёва Анастасия Владимировна
Цена:
660  руб.
Маркетинговая деятельность в сфере ценообразования регулируется нормативно-правовыми актами, которые различаются в зависимости от разновидности цены и прежде всего по следующему ее признаку: является она свободной (рыночной) или регулируемой.
Статьей 14.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка ценообразования. Так, завышение или занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен, а также установленных надбавок (наценок) к ценам, а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа:
на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти МРОТ;
на должностных лиц от сорока до пятидесяти МРОТ;
на юридических лиц от четырехсот до пятисот МОРТ;
Законодательство о регулировании и контроле за ценами принимается также на уроне субъектов Российской Федерации. Так, в Москве принят Закон от 26 февраля 1997 г. № 3 «О государственном контроле за соблюдением порядка применения регулируемых цен и тарифов, цен и тарифов субъектов естественной монополии» (с изменениями и дополнениями от 21 февраля 2001 г. и 27 марта 2002 г.).
Проанализировав долю рынка товаров ООО «Кредос» видим, что по сравнению с главными конкурентами она достаточно большая (35%). То есть возможность расширения достаточно высокая.
Уровень конкурентоспособности ООО «Кредос» очень высокий и предприятие обладает стабильной позицией на рынке. Реализуемая продукция высокого качества и обеспечивает не только рынок города Екатеринбурга, Свердловской области, но и поставляется по всему Уральскому региону. Так же наблюдается постоянный рост продаваемой продукции за счет расширения ассортимента и клиентской базы компании.
Таким образом, видим сочетание высокого уровня конкурентоспособности и большой вероятности расширения бизнеса, что определяет ООО «Кредос» в область «Звезды» - приносящих предприятию стабильный доход и являющиеся для него отличным источником наличности.
Работа содержит ответы на 2 вопроса:

1. Законодательство по ценообразованию.

2. Название, организационно-правовая форма, организационная структура и структура службы маркетинга.(на примере конкретной фирмы)
1. Курс экономической теории (под общей редакцией: проф. Чепурина М.Н., проф. Киселева Е.А.
2. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. С.В. Алексеев.
3. Основы экономических знаний. Л.М.Куликов.
4. Алексеев С.В., Петренко С.Н. Государственно-правовое регулирование рекламной деятельности в сфере спортивного бизнеса.
5. Стандартизация и управление качеством продукции. В.А.Швандар, В.П.Панов, Е.М.Купряков и др.
6. Данные из интернета.
Работа сдана на отлично!
Работа содержит как теоретический материал, так и практическую часть, есть графики, схемы

Оценка работы: (4.49 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
Москва ВЗФЭИ
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
Москва ВЗФЭИ
Заказать
549 руб.
11
Реферат
Усть-Илимск
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
МГТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Законодательство по ценообразованию". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.