• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Юмор в рекламе

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 33
Автор: Никулина А.В.
Цена:
1640  руб.
Актуальность данной темы заключается в том, что юмористическая реклама занимает достойное и весьма «заметное» место во всех сферах массовой информации. Это вызвано тем, что про¬изводители хотят и готовы привлечь клиента к рекламируемому товару различными способами, в данном случае юмором. Ведь юмор на данный момент стал одним из самых продающих факторов. Согласно исследованиям Вайнбергера и Споттса юмористическая реклама составляет от 10 до 30 процентов от объема всей американской рекламы. К шуткам в рекламе прибегают и молодые компании, стремясь выделиться из общего ряда и завоевать доверие потенциальных потребителей, и такие тяжеловесы, как Coca-Cola. Такой объем юмористической рекламы может говорить только об одном — о ее действенности. Однако эту действенность не следует понимать абсолютно. Рекламные исследования показали, что юмор уместен только в определенных ситуациях, с определенными товарами и для определенных аудиторий. Как только "определенность" нарушается, юмористическая реклама начинает приносить нежелаемые, а в некоторых случаях и просто губительные для товарной марки результаты.
Введение…………………………………………………………………….……..3



Глава 1. Юмор – дело серьезное!

1.1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях...............5

1.2. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы............9



Глава 2. Приемы юмора в рекламе

2.1. Основные приемы создания смешного…………...…………………...…..21

2.2. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе …………………………………………………………………………….………28



Заключение………………………………………………….................................32



Список использованной литературы……………………………….…………..33



Список использованной литературы:

1. Имшинецкая И. Креатив в рекламе: -М.: РИП – холдинг, 2005. – 174с. – серия «Академия рекламы»
2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 416с.
3. А.Джером Джулер. Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – Спб.: Питер, 2002. – 384 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов») – 7-е издание.
4. Максиенко И.И. «Маркетинг в России и за рубежом» №5 (31), 2002, статья «Юмор в рекламе».
5. Морозова И. «Слагая слоганы». М., Рип-Холдинг, 1998.
6. Музыкант В.Л. «Реклама в действии. Стратегии продвижения». М., Эксмо, 2009.
7. Ноздрева Р.Б. «Международный маркетинг: учебник». М., Экономистъ, 2005.
8. Молодежь и общество: проблемы и перспективы развития.//Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2007. – 264с.
9. Стивенсон Дж. «Эффективные продажи, ориентированные на покупателя» М., ИНФРА-М, 2005.
10. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Пирогова Ю. К., Федюнин Д. В. «Реклама в торговле». М., Академия, 2010.
11. Хейг М. «Крупнейшие ошибки брендинга». Спб., Нева, 2003.
12. Хиббинг Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование». М., Эксмо, 2009.
13. Хилл С. «60 трендов за 60 секунд». Спб., Крылов, 2004.
14. Хопкинс К. «Реклама. Научный подход». М., Альфа пресс, 2000.
15. http//adworker.ru/grow/01/06/2007/24621.shtml.
Курсовая защищена на отлично.
Была защищена на отлично

Оценка работы: (4.07 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
57
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
76
Дипломная
МФЮА
Заказать
3840 руб.
96
Дипломная
МФПА
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Юмор в рекламе". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.