• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Ярмарки и выставки

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 45
Автор: Microlab88
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Маркетинг - комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
При проведении маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что проведенные маркетинговые исследования должны позволять понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль, это достигается с помощью выставок и ярмарок.
При проведении маркетинговых исследований по поиску наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке руководство компании определяет, какая система стимулов позволит заинтересовать оптовиков в закупке более крупных партий продукции.
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах экономической самостоятельности компаний. Оно имеет поверхностное знакомство с методами комплектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя. Главная особенность традиционной сбытовой деятельности - её направленность на приоритетное положение производителя по отношению к потребителю. Концепция маркетинга - утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов способами. Ориентация в данной концепции идет на нужды и потребности клиентов.
Цель курсовой работы - раскрыть понятие ярмарки и выставки как средство коммунникационной политики маркетинга.
Задачи курсовой работы:
1. Формы коммуникации в маркетинге
2. Организация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках, аукционах.
3. Организация сбытовой деятельности ООО «Новые технологии»
4. Предложения и рекомендации по улучшению сбытовой деятельности продукции предприятия
СОДЕРЖАНИЕ









ВВЕДЕНИЕ 4



Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ ТОРГОВЛИ НА ВЫСТАВКАХ, ЯРМАРКАХ И АУКЦИОНАХ 6

1.1 Формы коммуникации в маркетинге 6

1.2 Понятие и история возникновения ярмарок 9

1.3 Организация выставочной и биржевой торговли 11



ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 18

2.1 Название, организационно-правовая форма, месторасположение, история предприятия 18

2.2 Продвижение продукции ООО «Новые технологии» с помощью участия в выставках и ярмарках городов России 26



ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ЗАДАЧИ 29



ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43



Список использованной литературы 45
Список использованной литературы

1 Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996.Сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) «Экономика». 1996.
2 Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва.2001
3 Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг, М:Экономика, 2001.
4 Ващекин Н. П., Парамонова Т. Н. и др. Маркетинг/Учебник-практикум/: МГУК, М:1999.
5 Вопросы экономики - 2001 - №3.
6 Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов
7 Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.
8 Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2.
9 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов
10 Какое принять решение ? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 1990 г.
11 Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 6171.
12 Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 1991.
13 коммуникации - Москва. 1997.
14 Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент СПБ: ПитерКом, 1999.
15 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1999.
16 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и
Курсовая защищена на отлично.
Курсовая защищена на 5

Оценка работы: (4 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
УГНТУ
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
МГТУ
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
МГАИУ им.Горячкина (г.Москва)
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Ярмарки и выставки". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.