• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН ОТРИЦАТЕЛЬНОГО СПРОСА НА СЛУЖБУ В АРМИИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение

Военная служба на Руси испокон веков была почетным и достойным занятием. Проводы в армию приобретали характер семейного, а то и народного праздника, а парней, не годных к службе в армии, считали неполноценными, и они всю жизнь этого стыдились. Характерным фактом является то, что таких молодых людей называли негодяями, а впоследствии так стали называть «человека не годного, ни к чему или никуда не способного, дурного, плохого» [4].

Вооруженные Силы Российской Федерации одни из самых многочисленных в мире, личный состав которых составляет более полутора миллионов человек. Наша страна стоит на первом месте в мире по количеству танков, боевых кораблей; новейшим техническим разработкам может позавидовать любая другая армия на планете.

Однако взаимоотношения внутри этого сообщества, да и отношение российского общества к своей армии противоречиво.

В условиях рыночной экономики широкие слои населения, в том числе подростки и молодежь, оказались неготовыми к восприятию коренных изменений, происходящих в государственной и общественной жизни, к трудностям социальной сферы. Результатом этого стали апатия, нигилизм, безответственность и агрессивность, цинизм и индивидуализм, духовная опустошенность, низкая культура.

В результате отмены на рубеже 19901991 гг. начальной военной подготовки в общеобразовательных учреждениях, которая являлась связующим звеном между школьной вольницей и жесткой армейской жизнью, давала подросткам массу полезных знаний по гражданской обороне, оказанию первой медицинской помощи, азам военной науки, резко снизился престиж службы в армии. От весны к осени не выполняются планы призывов в вооруженные силы, уменьшается число желающих поступать в военные учебные заведения, их выпускники стараются по возможности устроиться на любую другую работу, но не в армию.

На сегодняшний день для выявления причин отрицательного спроса на службу в армии используются маркетинговые исследования, где одним из перспективных методов является метод фокус-групп.

В России индустрия маркетинговых исследований находится в стадии формирования. Однако по прогнозам экспертов спрос на квалифицированные маркетинговые исследования будет с течением времени быстро расти. Метод фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом маркетинге, а также в социологических исследованиях.

Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение причин отрицательного спроса на службу в армии на основе маркетинговых исследований.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические источники по проблеме маркетинговых исследований в социологии;

- рассмотреть методы маркетинговых исследований, применяемых в социологии;

- рассмотреть причины возникновения отрицательного спроса на службу в армии.

Методы, используемы в работе: анализ теоретических источников, анкетирование, эмпирический анализ.

Объектом исследования являются различные социальные группы людей. Предметом изучения являются причины отрицательного спроса на службу в армии.

Гипотеза исследования такова: социальные исследования на основе маркетинга, а именно использования метода фокус-групп, дает возможность выявить причины отрицательного спроса на службу в армии, и определить пути повышения ее престижа в обществе.
Оглавление


Введение 2


Глава 1 Маркетинговые исследования в социологии 4


1.1 Виды маркетинговых исследований 4


1.2 Фокус-группа как инструмент исследовательской работы 6


1.3 Особенности метода фокус-групп 8


1.4 Проблемы, возникающие при проведении фокус-групп 12


Глава 2 Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии 15


2.1 Понятие отрицательного спроса в маркетинге 15


2.2 Причины отрицательного спроса на службу в армии 15


Заключение 21


Литература 22
Литература



1. Амирова Р.Р. Факторы уклонения от прохождения военной службы и гражданской альтернативной службы. hppt://armyrus.ru

2. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. - М.: Магистр, 2007. 120 с.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М. Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.

4. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. / В. Даль. М., 1989. Т. 2. С. 509.

5. Ковалев Е.М., Штейнберг И.Е. Качественные методы в полевых социологических исследованиях. - М.: Логос, 2003. 248 с.

6. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. Пер. с англ. К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. 768 с.

7. Миронова О.Н. Отношение молодежи к службе в армии. hppt://www.tstu.ru

8. Основы прикладной социологии. Учебник для вузов/Под ред. Шереги Ф.Э., Горшкова. М.К. - М.: Интерпракс, 2006. 496 с.

9. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: «Питер», 2000. 752 с.
Курсовая защищена на отлично.
54545

Оценка работы: (4.61 / 5, голосов: 24)
На нашей странице вы можете купить работу "ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН ОТРИЦАТЕЛЬНОГО СПРОСА НА СЛУЖБУ В АРМИИ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.