Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии на основе маркетингового исследования - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии на основе маркетингового исследования

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Военная служба на Руси испокон веков была почетным и достойным занятием. Проводы в армию приобретали характер семейного, а то и народного праздника, а парней, не годных к службе в армии, считали неполноценными, и они всю жизнь этого стыдились. Характерным фактом является то, что таких молодых людей называли негодяями, а впоследствии так стали называть «человека не годного, ни к чему или никуда не способного, дурного, плохого» [4].

Вооруженные Силы Российской Федерации одни из самых многочисленных в мире, личный состав которых составляет более полутора миллионов человек. Наша страна стоит на первом месте в мире по количеству танков, боевых кораблей; новейшим техническим разработкам может позавидовать любая другая армия на планете.

Однако взаимоотношения внутри этого сообщества, да и отношение российского общества к своей армии противоречиво.

В условиях рыночной экономики широкие слои населения, в том числе подростки и молодежь, оказались неготовыми к восприятию коренных изменений, происходящих в государственной и общественной жизни, к трудностям социальной сферы. Результатом этого стали апатия, нигилизм, безответственность и агрессивность, цинизм и индивидуализм, духовная опустошенность, низкая культура.

В результате отмены на рубеже 19901991 гг. начальной военной подготовки в общеобразовательных учреждениях, которая являлась связующим звеном между школьной вольницей и жесткой армейской жизнью, давала подросткам массу полезных знаний по гражданской обороне, оказанию первой медицинской помощи, азам военной науки, резко снизился престиж службы в армии. От весны к осени не выполняются планы призывов в вооруженные силы, уменьшается число желающих поступать в военные учебные заведения, их выпускники стараются по возможности устроиться на любую другую работу, но не в армию.

На сегодняшний день для выявления причин отрицательного спроса на службу в армии используются маркетинговые исследования, где одним из перспективных методов является метод фокус-групп.
Оглавление


Введение 2


Глава 1 Маркетинговые исследования в социологии 4


1.1 Виды маркетинговых исследований 4


1.2 Фокус-группа как инструмент исследовательской работы 6


1.3 Особенности метода фокус-групп 8


1.4 Проблемы, возникающие при проведении фокус-групп 12


Глава 2 Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии 15


2.1 Понятие отрицательного спроса в маркетинге 15


2.2 Причины отрицательного спроса на службу в армии 15


Заключение 21


Литература 22
Литература



1. Амирова Р.Р. Факторы уклонения от прохождения военной службы и гражданской альтернативной службы. hppt://armyrus.ru

2. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. - М.: Магистр, 2007. 120 с.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М. Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.

4. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. / В. Даль. М., 1989. Т. 2. С. 509.

5. Ковалев Е.М., Штейнберг И.Е. Качественные методы в полевых социологических исследованиях. - М.: Логос, 2003. 248 с.

6. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. Пер. с англ. К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. 768 с.

7. Миронова О.Н. Отношение молодежи к службе в армии. hppt://www.tstu.ru

8. Основы прикладной социологии. Учебник для вузов/Под ред. Шереги Ф.Э., Горшкова. М.К. - М.: Интерпракс, 2006. 496 с.

9. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: «Питер», 2000. 752 с.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №54545

Оценка работы: (4.2 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
не указан
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
РЭА им. Г.В. Плеханова
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
АлтГТУ
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
ИЭиФ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии на основе маркетингового исследования". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.