• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 38
Автор: Алина
Цена:
1640  руб.
Введение



Объектом исследования данной курсовой работы является Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Почта России».

Целью данной работы является анализ разработки и внедрения новой услуги: международные денежные переводы. Кроме того, при выполнении данной курсовой работы мы ставим следующие задачи:

Кратко охарактеризовать деятельность предприятия, а также перечислить основные сферы деятельности и предоставляемые услуги;

Проанализировать ситуацию, сложившуюся на рынке почтовых услуг;

Дать подробное описание новой услуги, разрабатываемой предприятием;

Проанализировать конкурентную среду предприятия;

Раскрыть элементы комплекса маркетинга новой услуги.

Выбор этой темы исследования обусловлен сложившейся ситуацией на современном рынке денежных переводов, а также тем, что традиционные услуги почты достаточно популярны среди населения благодаря социально-ориентированным тарифам и высокой информированности населения об этих услугах. Однако следует отметить, что новые современные услуги не получают должного развития, в частности, услуги по международным денежным переводам. Таким образом, необходимо совершенствование работы почтового отделения за счет предоставления новой услуги «международные денежные переводы».
Содержание


Введение 2





1. Характеристика ФГУП «Почта России» 3





2. Описание услуги «международные денежные переводы» 6





3. Анализ ситуации на рынке почтовых услуг 9





4. Комплекс маркетинга применительно к выводу новой услуги 17





Заключение 27





Использованная литература 28





Приложения 31
Использованная литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер.с англ. М.:Экономика,1989

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999

3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М: Финансы и статистика, 1997

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг, учебник. М:Экономика, 1999

5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. М:ИНФРА-М, 2000

6. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. М: Машиностроение, 1993

7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М: Юристъ, 1998

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 1998

9. Паршин А. А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге // www. marketing. spb. ru

10. Пиотровский А. Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений // Практический маркетинг. 2001. - №5

11. Словарь терминов // www. index. ru

12. Шабуня О. Е. Энциклопедия маркетинга // www. marketing. spb. R

13.Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез", 1999.

14. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

15.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.

16.Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(41), 2004.

17. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва - Новосибирск.: ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2001.

18. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчеа интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 4(24), 2004.

19.Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 1998.

20. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2001.

21. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети.- М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(4), 2004

22. Окрепилов В.В. Управление качеством .- М,: Экономика, 1998.

23. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. М.: Маркетинг, № 3, 1996.

24. Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособности полиграфической продукции предприятия.- М.; Маркетинг, №3,

25.Гличев А.В Основы управления качеством продукции. М.: Из во стандартов, 1998.

26. Ламбер Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.

27. Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Минск.: Новое знамя, 2004.

28. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

29.Кревенс Дэвид В. Стратегический м, 6 издание. : Пер. с англ.. М. : Издательский дом «Вильямс», 2003.

30. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. посо¬бие. М.: Инфра-М, 2001.

31. Маланичев А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа конкурентоспособности./ Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2007г

32. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПИТЕР, 1998

33. Стандарты организации. Идентификация опасностей, оценка риска. / Библиотека инженера по охране труда, №7, 2007г.

34. Гдебова Е.В. Производственная санитария и гигиена труда: Учебное пособие для вузов, М: Высшая школа, 2005

35. Федотов Ю. Текст вводного инструктажа - журнал Библиотека инженера по охране труда, №1,2002г.

36. Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах №3222-85 от 12.03.85г.

37. СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, ПЭВМ и организация работ», 1996, Госкомсанэпиднадзор России

38. www.russianpost.ru

39. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2
Курсовая защищена на отлично.
12651

Оценка работы: (4.95 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
11
Контрольная
Москва
Заказать помощь
550 руб.
18
Контрольная
Тюменский госуд
Заказать помощь
1640 руб.
26
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
55
Дипломная
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.