Выставочная деятельность как элемент коммуникативной политики коммерческого предприятия

Рейтинг: 4.82 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 91
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Средства распространения рекламы. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 36
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва 3840 р. Дипломная 107
Система Маркетинга в управлении фирмой 1640 р. Курсовая 31
Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе 1640 р. Курсовая 35
Сегментация рынка на примере гостиницы 550 р. Контрольная 30
Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание 550 р. Контрольная 22
Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии ..... 1640 р. Курсовая 38
Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса 1640 р. Курсовая 32
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. 550 р. Контрольная 20
Анализ эффективности рекламной кампании 3840 р. Дипломная 77
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Банки и их роль в современной экономике. 1640 р. Курсовая 39
Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах 1640 р. Курсовая 33
Расчет якитория 1640 р. Курсовая 37
Внешняя_торговля_СССР_и_России 1640 р. Курсовая 40
Болота - экологический резервуар природы. 549 р. Реферат 28