• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 131
Автор: Иван
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно сказывается на оборотах фирм, работающих в этой области. Бурный рост рынка компьютерной техники в 90-х годах создал благоприятную среду для формирования компьютерных фирм, однако на сегодняшний день, наблюдается значительный спад заказов, а конкурентов от этого не становиться меньше, что лишь обостряет борьбу и снижает рентабельность. Таким образом, для успешного существования на рынке информационных технологий не достаточно быть просто поставщиком компьютерной техники, особенно если говорить про компании, являющиеся посредниками между заказчиками и дистрибьюторскими сетями на рынке B2B. Нужно развивать свои компетенции и изучать потребности рынка, что приведет к появлению конкурентных преимуществ и даст толчок в развитии.

Таким образом, разработка стратегии диверсификации ИТ-компаний в настоящее время особенно актуальна, так как именно разработка и предложение востребованных услуг в сфере информационных технологий поможет укрепить позиции перед конкурентами и форсировать развитие в будущем, когда динамика рынка будет положительной. Использование маркетинговых инструментов при разработке стратегии позволит более точно оценить существующие потребности, тенденции рынка, что в свою очередь минимизирует вероятность принятия ошибочных решений, цена которых особенно велика в нынешних условиях.

Объектом исследования данной работы является деятельность ООО «КТС» на рынке информационных технологий.

Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе разработки и предложения новых услуг потребителям.

Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии диверсификационного роста для ООО «КТС».

Представленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:

− проанализировать рынок информационных технологий, сравнить структуру и динамику показателей продаж ООО «КТС» со средними по России, выявить тенденции развития;

− выбрать актуальные ИТ-услуги для настоящего времени и изучить их основные аспекты и особенности;

− сегментировать потенциальных потребителей, изучить их особенности и потребности, выбрать целевой сегмент и способ позиционирования в нем;

− проанализировать деятельность основных конкурентов на рынке;

− разработать комплекс маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности.
ОГЛАВЛЕНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ..6


1 АНАЛИЗ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ....8


1.1 Анализ ИТ-бюджетов Российских компаний в период кризиса.8


1.2 Динамика отдельных сегментов российского ИТ-рынка .12


1.3 Инициативы снижения затрат на ИТ в период кризиса15


1.4 Структура и динамика продаж ООО «КТС»..18


2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИТ-АУТСОРСИНГА.21


2.1 Понятие аутсорсинга и область его применения в сфере информационных технологий..21


2.2 Сравнение отечественного и западного рынков ИТ-аутсорсинга23


2.3 Возможные риски поставщика услуг ИТ-аутсорсинга .25


2.4 Возможные риски заказчика услуг ИТ-аутсорсинга.26


2.5 Соглашение об уровне сервиса (SLA).28


2.6 Подход к оценке затрат на аутсорсинг и собственную ИТ-службу30


2.7 Удаленное администрирование как средство минимизации издержек при поддержке пользователей......35


3 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИТ-АУТСОРСИНГА38


3.1 Понятие и схема сегментирования рынка..38


3.2 Принципы сегментации рынка39


3.3 Методы сегментации рынка41


3.4 Критерии сегментации рынка42


3.5 Сегментирование потенциальных заказчиков услуг ИТ-аутсорсинга............................................................................................................43


3.6 Выбор целевого сегмента потенциальных потребителей ИТ-аутсорсинга47


4 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА...49


4.1 Специфика сегмента малого бизнеса как потенциального заказчика услуг ИТ-аутсорсинга...49


4.2 Возможные варианты обслуживания ИТ-инфраструктуры предприятий малого бизнеса54


4.3 Определение потребностей и пожеланий предприятий СМБ в сфере обслуживания информационных систем.58


4.4 Изучение и анализ типов запросов при оказании услуг ИТ-аутсорсинга со стороны рядовых сотрудников компаний....63


4.5 Позиционирование услуг ИТ-аутсорсинга компании «КТС»...69


5 АНАЛИЗ КОКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.70


5.1 Сбор информации о компаниях, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга на рынке города Челябинска в рамках выбранных ключевых факторов успеха.72


5.2 Результаты проведенного анализа.117


6 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КТС»...118


6.1 Товарная политика..119


6.2 Коммуникационная политика124


6.3 Сбытовая политика.126


6.4 Ценовая политика127


ЗАКЛЮЧЕНИЕ...130


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....131
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Академия рынка: Маркетинг / Ред. А.Г.Худокормова. - М.: Экономика, 2000.

2. Афанасьев Н.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. М.: Финстатинформ, 2005.

3. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. 2003. - №5. с. 85-90.

4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика. М.: Экономика, 1997. 639 с.

5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 160с.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 1998.

7. Комлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1998.

8. Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособ. М.: Центр, 2008. 189 с.

9. А.Каул, С.Гупта, К.Кеттл, Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. 2004. - №4.

10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. М.: Экмос, 1998.- 319 с.

11. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. Основы. Порядок проведения. М.: Ось 89, 1998. 80 с.

12. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Финансы и статистика, 2006. 256 с.

13. Хирси Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. М.: Пресс-сервис, 1997. 400 с.

14. Энциклопедия ИТ-аутсорсинга. http://outsoursing.ru.

15. Сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B). http://b2blogger.com/articles/b2b/36.html.

16. Фрагмент из книги Питер И.Д. "Конкурентный маркетинг: стратегический подход". http://marketing.spb.ru/lib-research/segment_position.htm

17. Издание о высоких технологиях Cnews. http://www.cnews.ru.

18. Аналитика российского рынка ИТ. http://www.itresearch.ru.

19. ИТ компании России. http://www.itcompanies.ru.

20. Электронное издательство PC Week/RE. http://www.pcweek.ru.

21. Электронный журнал Intelligent enterprice. http://www.iemag.ru.

22. Электронный ресурс компании «Комтехсервис» . http://cts74.ru.

23. Электронный ресурс компании «Альфа-Зеон». http://www.a-zeon.ru.

24. Электронный ресурс компании «Крон». http://cron-online.ru.

25. Электронный ресурс компании «НД Технолоджи». http://www.nd-tech.ru.

26. Электронный ресурс компании «ИТ Энигма». http://www.it-enigma.ru.

27. Электронный ресурс компании «ExtraLine». http://www.extraline.net.

28. Электронный ресурс компании «Инфолаб». http://www.lab74.ru.

29. Электронный ресурс компании «Айком». http://www.i-kom.su.

30. Электронный ресурс компании «WAYSYS». http://www.waysys.ru.

31. Электронный ресурс компании «ИНформатика». http://www.inf2000.ru.

32. Электронный ресурс компании «IT-альянс». http://www.it-74.ru.

33. Электронный ресурс компании «IT Logistic». http://www.74it.ru.

34. Электронный ресурс компании «Элист». http://www.elist.ru.

35. Электронный ресурс компании «Universal Media Provider». http://www.mediaprovider.ru.

36. Электронный ресурс компании «Виста». http://www.softural.ru.

37. Электронный ресурс компании «АспоТрэй». http://www.aspotray.ru.

38. Электронный ресурс компании «Арлинк». http://www.arlink.by.ru.

39. Электронный ресурс компании «Апиком». http://www.apicom.ru.

40. Электронный ресурс компании «Астра-Сервис». http://www.astra-service.ru.

41. Электронный ресурс компании «Компьютеры и образование». http://www.kio.uu.ru.

42. Электронный ресурс компании «Фирма Кросс». http://www.cross-chel.ru.

43. Электронный ресурс компании «ФОРСЕТ». http://www.forset.ru
Полностью доработана. Защищена на отлично.

Оценка работы: (4.53 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
18
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
49
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Санкт-Петербург
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Санкт - Петербург
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.