• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31
Автор: Турбина Надежда
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.

В этом и заключается актуальность темы исследования.

Цель работы заключатся в изучении выбора альтернативной стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1».

Объектом исследования является ООО «Евросеть МОС1».

Гипотеза исследования изучить сущность маркетинговых коммуникаций, выявить основные аспекты выбора стратегии маркетинговых коммуникаций. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы основные задачи:

Раскрыть сущность коммуникационной стратегии предприятия;

Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, личные (персональные) продажи, связи с общественностью);

Определить методику выбора стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1»;

Проанализировать рекламное воздействие на потребителя и разработать стратегию стимулирования сбыта;

Дать предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций.

Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Хайем А. и др.; а также работы российских авторов, таких, как Афанасьев М.П., Афонова О.Д., Барышев А.Ф., Ващекин Н.П. и других.

Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Введение дается обоснование актуальности темы, исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект, гипотеза исследования.

Первая глава - теоретическая (5 параграфов) раскрывает теоретические основы сущности маркетинговых коммуникаций.

Во второй главе - эмпирической (3 параграфа) представлено значение данных исследований на примере конкретного предприятия ООО «Евросеть МОС1».

В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций ООО «Евросеть МОС1».

Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.
ВВЕДЕНИЕ





Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».


Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.


В этом и заключается актуальность темы исследования.


Цель работы заключатся в изучении выбора альтернативной стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1».


Объектом исследования является ООО «Евросеть МОС1».


Гипотеза исследования изучить сущность маркетинговых коммуникаций, выявить основные аспекты выбора стратегии маркетинговых коммуникаций. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы основные задачи:


Раскрыть сущность коммуникационной стратегии предприятия;


Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, личные (персональные) продажи, связи с общественностью);


Определить методику выбора стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1»;


Проанализировать рекламное воздействие на потребителя и разработать стратегию стимулирования сбыта;


Дать предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций.


Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Хайем А. и др.; а также работы российских авторов, таких, как Афанасьев М.П., Афонова О.Д., Барышев А.Ф., Ващекин Н.П. и других.


Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.


Введение дается обоснование актуальности темы, исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект, гипотеза исследования.


Первая глава - теоретическая (5 параграфов) раскрывает теоретические основы сущности маркетинговых коммуникаций.


Во второй главе - эмпирической (3 параграфа) представлено значение данных исследований на примере конкретного предприятия ООО «Евросеть МОС1».


В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций ООО «Евросеть МОС1».


Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финстатинформ», 2005. 112 с.

2. Афонова О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2007. 553 с.

3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. 2-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.

4. Ванчикова Е.Н. «Маркетинговые исследования: учебное пособие. Улан Удэ: Изд - во ВСГТУ». - 2005 160 с.

5. Ващекин Н.П. «Маркетинг», М.:ИД - ФБК ПРЕСС 2005. 719 с.

6. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 2003. - №3.

7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005. 192 с.

8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005. 441 с.

9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. 513 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2001. 111 с.

11. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 228 с.

12. Данько Т.П.Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2002. 663 с.

13. // Консультант директора//.Маркетинговые коммуникации. 2006, №4.

14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. 496 с. (серия «Деловой бестселлер»).

15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006.- 330 с.

16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. изд. 2-е, доп. СПб.: ИД «МиМ», 2000. 224 с.

17. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 631 с.

18. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристъ, 2000. 568 с.

19. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.

20. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. - 293 с.

21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2004. 398 с.

22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2005. 872 с.

23. Самагина О.А. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. - 317 с.

24. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. 2001. №2-3. с. 121-134.

25. Хайем А. Маркетинг для «чайников». - Москва: Диалектика, 2008. 600 с.

26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001. 664 с.

27. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 163 с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.19 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
оренбург
Заказать помощь
3840 руб.
92
Дипломная
ГУУ (г.Москва)
Заказать помощь
1640 руб.
34
Курсовая
КГТИ г. Кисловодск
Заказать помощь
3840 руб.
92
Дипломная
ГУУ (г.Москва)
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.