• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 100
Автор: Сергей Пашков
Цена:
3840  руб.
Задание
по выполнению выпускной квалификационной работы
студенту Михайлову Константину Георгиевичу
по специальности 08.01.11 «Маркетинг»


I. Тема: «Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы»
II. Цель работы:
Разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы
III. Основные вопросы, подлежащие решению в работе:
1. Рассмотрение теоретических вопросов по исследуемой тематике;
2. Осуществление подготовительных работ по проведению исследования;
3. Анализ состояния рынка интернет-клубов города Москвы;
4. Проведение методом формализованных наблюдений мониторинга посещаемости интернет-клубов.
5. Проведение опроса посетителей клубов с высоким уровнем посещаемости;
6. Разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба.
7. Расчет затрат на открытие нового интернет-клуба.
Введение 3

Актуальность и новизна работы 4

Краткий обзор работы: идентификация ключевых моментов и решение поставленных задач 6

Глава 1. Выбор маркетинговой стратегии 10

1.1 Подход к разработке маркетинговой стратегии, основанный на учете интересов потребителей 10

1.2 Маркетинговая стратегия как искусство ведения войны: наступление и оборона 14

1.3 Критическая оценка концепции «маркетинговых войн». Достижение баланса ориентации на потребителей и конкурентов 17

Глава 2. Маркетинговое исследование 22

2.1 Понятие маркетингового исследования 22

2.2 Процесс маркетингового исследования 25

2.3 Методы сбора информации 32

Наблюдение 33

Опрос 37

Глава 3. Характеристика рынка услуг интернет-кафе 42

3.1 История создания интернет-кафе: обзор мирового рынка 42

3.2 Первые российские интернет-кафе 45

3.3 Типология бизнес-моделей Интернет-кафе 46

Глава 4. Общая характеристика проведенного маркетингового исследования и использование полученных данных для разработки маркетинговой стратегии 51

4.1 Основные сегменты рынка 51

4.2 Мотивационные типы посетителей компьютерных клубов 55

4.3 Стратегия продвижения на рынок: целевая аудитория – «пользователи Интернета» 59

Глава 5. Разработка маркетинговой стратегии продвижения 65

5.1 Возможные ошибки при продвижении интернет-клуба 65

5.2 Стратегия продвижения 68

5.3 Расчет затрат и срока окупаемости 76

Выводы 80

Список литературы. 83



1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: [http//www.marketing.spb.ru]
2. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований: [http://www.marketing.spb.ru]
3. Амблер Т. практически маркетинг. — СПб: Питер, 2001.
4. Анищенко Ю., Скоков Н. Интернет «со сливками»: [http://www.pl-computers.ru] - 14.05.2008
5. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения: [http://www.marketing.spb.ru/read/m12/index.htm]
6. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика: [http://marketing.spb.ru]
7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000 г. - №2
8. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных// Маркетинг в России и за рубежом. - 1998 г. - №1.
9. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: [ http://www.aup.ru]
10. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М: Издательский дом «Вильямс», 2000.
11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. — СПб: Питер, 2002.
12. Жаров М., Шелепин И. Война до последнего клиента// Секрет фирмы. - 2002 г. - №3.
13. Коляда С. Горлин Б. Кофе с выходом в Интернет./ /Коммерсантъ, - 17.04.2007
14. Коляда С. Потребительская корзина. Чай и кофе.// Коммерсантъ-Деньги. - 17.07.2007
15. Котлер Ф. Маретинг менеджмент. Экспресс-курс/Пер. с англ. под ред. Каптуревского Ю.Н. – Спб: Питер, 2006.
16. Кудяков В.А. Анкетирование в системе маркетинговых исследований: [http://www.marketingmix.ru]
17. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии// Практический маркетинг. – 2000г. - №7
18. Людковская А. Кафе закидывают сеть//Ведомости. - 10.07.2008
19. Людковская А. Реальный Cafemax. Строить интернет-кафе интереснее, чем давать советы корпорациям.// Ведомости. - 03.05.2002
20. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции.// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999г. - №5.
21. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке: [http://www.marketing.spb.ru]
22. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М: Ресторанные ведомости, 2006.
23. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом. — 1999 г. - №4.
24. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб: Питер, 2001.
25. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – Спб: Питер, 2006 .
26. Травин А. Идеальное интернет-кафе: [http://www.russ.ru], 4.09.2008
27. Травин А. Интернет-кафе: за 6 лет истории – 4 бизнес-модели: [http://www.netoscope.ru], 01.11.2001
28. Травин А. Неправильное гадание на киберкофейной гуще: [http://www.russ.ru], 21.06.2008
29. Уманская Л.К. Потребительское поведение. Мировой опыт моделирования: [http://www.marketingmix.ru]
30. Черчилль Г.А., Браун Т. Маркетинговые исследования. — СПб: Питер, 2007.
31. Всё о создании интернет-кафе. Материалы сайта: [http://rex.mix.ru]
32. Интернет на Пятницкой. // iOne.ru - 05.07.2009
33. Материалы сайта [http://www.emax.ru]
34. Материалы сайта [http://www.poligon.ru]
Полностью доработана. Защищена на отлично.
АННОТАЦИЯ
на дипломную работу
студента 3 курса Факультета дистанционного обучения
Михайлова Константина Георгиевича

Настоящая дипломная работа направлена на выявление важнейших факторов, влияющих на предпочтения посетителей интернет-клубов, для разработки стратегии позволяющей открыть новый интернет-клуб с высоким уровнем конкурентоспособности.
Объектом исследования является рынок интернет-клубов города Москвы.
Целью дипломной работы является проведение маркетингового исследования с целью выявления потребностей потребителей рынка интернет-клубов и разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы.
Структура дипломной работы состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы.
В Главе первой рассмотрены маркетинговые стратегии, основанные на учете интересов потребителей, на войнах с конкурентами и на достижении баланса между интересами потребителей и взаимодействии с конкурентами.
В Главе второй проведено стратегически ориентированное маркетинговое исследование, выявившее потребности потребителей рынка интернет-клубов, с целью продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы.
В Главе третьей был проведен анализ рынка услуг интернет-кафе и типов бизнес-моделей интернет-кафе.
В Главе четвертой был определен круг конкурентов, выявлены мотивационные типы посетителей компьютерных клубов, выбрана стратегия продвижения на рынок интернет-клубов города Москвы.
В Главе пятой разработана стратегия продвижения на рынок интернет-клубов города Москвы: рассчитана стоимость открытия интернет-клуба, разработана рекламная кампания, определен принцип ценообразования, оценены риски.

Оценка работы: (4.32 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
99
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
25
Курсовая
ТУСУР
Заказать помощь
3840 руб.
83
Дипломная
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.