• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 82
Автор: Ткаченко Оксана
Цена:
3851  руб.
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время Интернет развивается столь стремительно, что стал повседневным средством передачи и получения информации для сотен миллионов человек. Среди его преимуществ - абсолютная децентрализация. Ни правительство, ни крупные корпорации не контролируют работу всемирной сети. Выход в Интернет также не требует официального разрешения. Сеть формируется совершенно свободно, и сегодня любая современная система компьютеров имеет все возможности для подключения к Интернету.
Сейчас без Интернета невозможно представить деятельность современной туристической фирмы, Интернет используется практически во всех основных бизнес-процессах внутри туристической компании, начиная от поиска и привлечения клиентов в качестве коммуникационного и маркетингового инструмента и заканчивая формированием турпродукта.
Интернет постепенно занимает все более значимый сегмент туристского рынка. Турфирмы, перевозчики, гостиничные сети и другие компании объединяются в Сети и предлагают возможности онлайн-бронирования. В свою очередь путешественники все чаще не только ищут здесь информацию об отелях и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют все необходимые услуги.
Заметное развитие происходит и в мобильных технологиях. Появляются возможности подкаст-путеводителей в любом доступном месте (например, в туристском офисе или в крупных торговых центрах), все проще забронировать билет или отель в беспроводных системах онлайн-бронирования. Таким образом, тема развития туризма в интернете становится все более острой, и в этом я вижу актуальность своей работы.
Цель дипломной работы – предложить мероприятия и рекомендации по совершенствованию использования Интернет-ресурсов для повышения привлекательности турпродукта.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
 рассмотеть и определить место сети Интернет в туристическом бизнесе,
 определить дополнительные возможности сети при организации турпродукта фиры,
 рассмотреть особенности применения Интернет в сфере туризма,
 рассмотреть возможности Интернета при формировании турпродукта, его продвижении и реализации на примере туристической фирмы «Волга-тур»,
 сформировать рекомендации по использованию интернет-ресурсов для эффективной реализации турпродукта.
Объект исследования – продвижение турпродукта туристической фирмой «Волга-тур» в сети Интернет.
Предмет исследования – процесс применения возможностей сети Интернет по формированию, продвижению и реализации турпродукта на примере туристической фирмы «Волга-тур».
В своей работе автор использует теоретические и частные научные методы научных исследований. Методологической базой исследования послужили методология системного подхода, диалектический метод познания и его принципы, экономические законы, теоретические обобщения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых в области туризма в целом, и Интернет-технологий в туризме, в частности.
...
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. РОЛЬ И МЕСТО СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА 6

1.1. Роль Интернета в информационных технологиях в туризме 6

1.2. Туризм и электронная коммерция 13

1.3. Основные возможности современного Интернета как средства продвижения турпродукта 21

ГЛАВА II. ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР» 29

2.1. Структура и направление деятельности фирмы 29

2.2. Сайт туристической фирмы как инструмент продаж 40

2.3. Анализ участия турфирмы «Волга-тур» в специализированных выставках и ярмарках 44

ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР» 47

3.1. Возможности интенсификации использования интернет-технологий в деятельности туристической компании «Волга-тур» 47

3.2. Рекомендации по использованию ресурсов сети Интернет для эффективного продвижения турпродукта 64

3.3. Проект повышения эффективности от использования интернет-технологий в деятельности фирмы 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - М., Аспект-Пресс, 2005.
2. Балабанов И.Т., Электронная коммерция, Учебное пособие для вузов, СПб, 2001.
3. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. - Изд. 2-е, перераб. и доп.
4. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах / Пер. с болг. - СПб.: Два-Три, 2003.
5. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: «Академия», 2005
6. Бозин В.П. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: МИИР, 2004
7. Гаева Д.Д. Место и значение Интернет-технологий в международном маркетинге // Мировая экономика: современные тенденции развития: Сборник научных работ / Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева К.В. – М.: МАКС Пресс, 2006
8. Диксон П. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М., ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
9. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме.— М.: 2007.
10. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статыстика, 2009. – 357 с.
11. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. — СПб.: СПбГУП, 1999. — 384с.
12. Зонин Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети // Проблемы современной экономики. – 2007. - № 4.
13. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М: Советский спорт, 2007.
14. Игорева Н. Проблемы и тенденции Российского экспорта туристических услуг/ Внешняя торговля. 2009., № 6.
15. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТЫСБИ, 2000.
16. Калашников И. Рекламируемся по-новому // Турбизнес, № 7, 2002,
17. Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: 2002.
18. Квартальянов В.А. Туризм. М., 2006. – 412 с.
19. Квартальянов В.А. Современные концепции социального туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. – М., 2008.
20. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
21. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003
22. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: Учебное пособие. - СПб, Питер, 2000.
23. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002.
24. Основы менеджмента туризма / Науч. ред. В.А. Квартальнов. - М., РМАТ, 2006.
25. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. — М. : Советский спорт, 2003. — 187с.
26. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. – М.:Омега-Л,2005. – 351 с.
27. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М., 1997. - 160с.
28. Сенин В. С. Организация международного туризма: учебник. — М.: Финансы и статыстика, 2000.
29. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003.
30. Солнцев А.А. Информационные сайты Рунета //Турбизнес, 2006.
31. Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. – М.: ЦРИБ "Турист", 2008
32. Туватова В.Е. Использование Интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007
33. Цымбалаев П.Р. Туризм в Карелии. Туристическое издание. М. 2003;
34. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. – М:2007.
35. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2009.
36. Юрасов А.В. “лектронная коммерция. – М.: Дело, 2003.
37. Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. — http://www.etis.ru.
38. Официальный сайт туристической компании ООО «Волга-тур» http:// volga-tours.ru

Полностью доработана. Защищена на отлично.
есть расчеты, таблицы, графики, приложения.

Оценка работы: (4.57 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1320 руб.
61
Дипломная
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Заказать помощь
826 руб.
35
Курсовая
Российский государственный торгово-экономический университет
Заказать помощь
1651 руб.
40
Курсовая
Томский политехнический университет
Заказать помощь
496 руб.
30
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.