• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Шпаргалка:
Тема:

Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 87
Автор: Никонова Олеся
Цена:
1436  руб.
1. Сущность, определение и задачи PR.
1. Сущность, определение и задачи PR.
Подходы
§ Целевой (определяют по целям, преследуемым данным видом деятельности); - отношения
§ Инструментальный (определяют по инструментам, используемым в деятельности); осн.-сообщение
§ Технологический (перечисляют технологии, применяемые в ходе деятельности).
Определения
PR-это искусство и наука достижения гармонии по средством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. (Сэм Блек)
PR-установление отношений с аудиторией, средствами крммуникаций, с целью достижения взаимовыгодного понимания ( EPRERA)2002г.
PR-это усилия, направленные на то, чтобы, убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а так же на гармонизацию деятельности организации и интересов общественности и наоборот. (Эдвард Бернайз)
PR- это метод поиска информации и передачи её намеченной аудитории, чтобы, посредством влияния на неё, получить желаемый результат. (Английская ассоциация PR)
PR- это система финформационно-аналитических и процедурно-технических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта. (А.И. Чумиков)
Задачи PR:
- обеспечение гармонии и взаимопонимания в обществе
- поддержание отношений со всем спектором общества
- Изучение общественного мнения, отношения и ожидания со стороны общественности и рекомендации необходимых мер для формирования мнения и удовлетворения ожидания.
1. Сущность и задачи ПР. Европейский манифест о ПР.

2. Интегртрованные маркетинговые коммуникации как идеалогия ПР: принципы, специфика, маркетенговые возможности.

3. Морально-этические основы деятельности ПР-специалиста. Кодексы профессионального поведения и Декларацмм профессиональных принципов ПР-специалиста.

4. Имидж ПР-специлиста как ресурс профессиональной успешности: структура, профессиональные, морально-нравственные и социально-личностные атрибуты. Профессиональное образование в сфере ПР.

5. ПР как система маркетинговых коммуникаций: субъекты, формы, предмет коммуникации.

6. ПР как коммуникационная практика. Понятия коммуникационной сети feed-back.

7. Международные объединения ПР-специалистов: IPRA, EUPRERA, CERP (миссия, идеалогия, направления деятельности).

8. Российские профессиональные организации ПР-специалистов: миссия, идеалогия, направления деятельности.

9. История и идеология ПР в американской и европейской практике.

10. Пропаганда и агитация. Опыт пропаганды и агитации советского периода как ресурс современных ПР-технологий.

11. Характеристика маркетинговой ситуации как этап проектирования ПР-кампаний: структура, технологии анализа, результаты.

12. Позиционирование как ПР-технология: сущность , спецфика, ресурсы, объекты.

13. Предмет ПР-коммуникаций как средство решения задач инициатора кампании.

14. Имидж организации: структура, этапы и технологии разработки и формированияю

15. Брэнд как предмет и результат ПР-технологий: функции, структура, технологии и формирования.

16. Символизация в имиджмейкинге: маркетинговые возможности, методы применения.

17. Социально-культурные технологии как ресурс ПР-коммуникации.

18. ПР-текст как форма и содержание маркетинговой коммуникации: понятие, жанровая разновидность, технологии создания. Условия эффективности ПР-посланий.

19. Аудитория ПР-кампаний: состав, критерии определения и характеристики.

20. Общественное мнение как предмет и результат воздействия ПР-кампаний: понятие, структура, критерии и методы исследования.

21. Ресурсное обеспечение ПР-кампании: понятие, классификация, технологии конвертирования.

22. Оценка эффективности ПР-кампаний: критерии, методы, специфика оценки результатов ПР-кампаний в СМИ и Интернете.

23. Корпоратиный ПР: понятие, цели, предмет, ннаправления деятельности.

24. Корпоративная культура как предмет ПР-технологий: понятие , структура.

25. Фирменный стиль организации: структура, этапы и технологии разработки.

26. Антикризисные ПР-кампании: понятие, виды кризисов, методики диагностики, технологии разрешения кризисных ситуаций.

27. Внешняя и внутреняя среда организации: структурыные компоненты, основные характеристики.

28. Пр-службы организации: нормативные обеспечение деятельности, типовая структура, функции подразделений.

29. Работа ПР- с внешней средой: цели, приорететы и формы.

30. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ. Понятие паблисити.

31. Пресс-центр и пресс-служба. Этика и принципы профессионального общения с журналитами.

32. Понятие, сущность, функции и формы паблисити.

33. Акция как форма ПР-коммуникации: понятие, виды, сущнгсть и формы событий (эвентов).

34. Паблисити на ТВ и радио: формы, специфика, целевые аудитории. Критерии и методы определения эффективности ПР-коммуникаций в электронных СМИ.

35. Паблисити в печтаных СМИ: функции, формы, целевые группы. Критерии и методы определения эффективности. ПР-коммуникации в печатных СМИ.

36. Этапы подготовки и реализации ПР-акций.

37. Методы диагностики в имиджмейкинге.

38. Новостные материалы: функции и технология создания. Понятие «информационного повода»

39. Интернет как средство ПР-коммуникаций. Ресурсы и формы взаимодействия с целевой аудиторией.

40. Брифинг как информационная ПР-акция: цели, аудитория, методика подготовки.

41. Методика подготовки и проведения круглых столов и пресс -конференций.

42. Лоббизм. Основные понятия и виды.

43. Презентация как ПР-акция: функции, ресурсы, технология проектирования и реализации.

44. Политический ПР: спецификап, задачи, субъекты, технологии.

45. ПР-деятельность учреждений и организаций социально-культурной сферы: специфика, цели, формы, содержание.

46. ПР в деятельности государственных структур.

47. Корпоратиный имидж и репутация коммерческой организации: специфика, функции, технологии формирования.

48. ПР-деятельность некоммерческих организаций: специфика, цели, формы, содержание.

49. Спонсориг как разновидность ПР-технологий: функции, приоритеты, формы, этапы разработки и реализации проектов.

50. Социально-культурные акции: маркетинговый потенциал и технологии разработки.

51. Выставка как ПР-акция: функции, классификация, критерии определения, аудитории, этапы разработки и реализации.

52. Персональный имидж: структура и технологии формирования.

53. Технологии брендинга.

54. Позиционирование как технология формирования имиджа.

55. Мифологизация как технология имиджмейкминга.

56. Бизнес-риталы в системе формирования корпоратиыной культуры.

57. Имидж руководителя в системе корпоратиыной культуры: структуры и технологии формирования.

58. Слухи и скандалы в ПР-коммуникации.

59. Стереотипы как ресурс ПР-коммуникаций.

60. Product Placement: формы и функции.
-

Оценка работы: (4.29 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
30
Курсовая
МАТИ-РГТУ им. Циолковского (представительство в г. Ржев)
Заказать помощь
881 руб.
11
Курсовая
тусур
Заказать помощь
1651 руб.
30
Курсовая
МУБИНТ
Заказать помощь
660 руб.
38
Курсовая
ВлГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.