• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Шпаргалка:
Тема:

Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 87
Автор: Никонова Олеся
Цена:
1436  руб.
1. Сущность, определение и задачи PR.
1. Сущность, определение и задачи PR.
Подходы
§ Целевой (определяют по целям, преследуемым данным видом деятельности); - отношения
§ Инструментальный (определяют по инструментам, используемым в деятельности); осн.-сообщение
§ Технологический (перечисляют технологии, применяемые в ходе деятельности).
Определения
PR-это искусство и наука достижения гармонии по средством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. (Сэм Блек)
PR-установление отношений с аудиторией, средствами крммуникаций, с целью достижения взаимовыгодного понимания ( EPRERA)2002г.
PR-это усилия, направленные на то, чтобы, убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а так же на гармонизацию деятельности организации и интересов общественности и наоборот. (Эдвард Бернайз)
PR- это метод поиска информации и передачи её намеченной аудитории, чтобы, посредством влияния на неё, получить желаемый результат. (Английская ассоциация PR)
PR- это система финформационно-аналитических и процедурно-технических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта. (А.И. Чумиков)
Задачи PR:
- обеспечение гармонии и взаимопонимания в обществе
- поддержание отношений со всем спектором общества
- Изучение общественного мнения, отношения и ожидания со стороны общественности и рекомендации необходимых мер для формирования мнения и удовлетворения ожидания.
1. Сущность и задачи ПР. Европейский манифест о ПР.

2. Интегртрованные маркетинговые коммуникации как идеалогия ПР: принципы, специфика, маркетенговые возможности.

3. Морально-этические основы деятельности ПР-специалиста. Кодексы профессионального поведения и Декларацмм профессиональных принципов ПР-специалиста.

4. Имидж ПР-специлиста как ресурс профессиональной успешности: структура, профессиональные, морально-нравственные и социально-личностные атрибуты. Профессиональное образование в сфере ПР.

5. ПР как система маркетинговых коммуникаций: субъекты, формы, предмет коммуникации.

6. ПР как коммуникационная практика. Понятия коммуникационной сети feed-back.

7. Международные объединения ПР-специалистов: IPRA, EUPRERA, CERP (миссия, идеалогия, направления деятельности).

8. Российские профессиональные организации ПР-специалистов: миссия, идеалогия, направления деятельности.

9. История и идеология ПР в американской и европейской практике.

10. Пропаганда и агитация. Опыт пропаганды и агитации советского периода как ресурс современных ПР-технологий.

11. Характеристика маркетинговой ситуации как этап проектирования ПР-кампаний: структура, технологии анализа, результаты.

12. Позиционирование как ПР-технология: сущность , спецфика, ресурсы, объекты.

13. Предмет ПР-коммуникаций как средство решения задач инициатора кампании.

14. Имидж организации: структура, этапы и технологии разработки и формированияю

15. Брэнд как предмет и результат ПР-технологий: функции, структура, технологии и формирования.

16. Символизация в имиджмейкинге: маркетинговые возможности, методы применения.

17. Социально-культурные технологии как ресурс ПР-коммуникации.

18. ПР-текст как форма и содержание маркетинговой коммуникации: понятие, жанровая разновидность, технологии создания. Условия эффективности ПР-посланий.

19. Аудитория ПР-кампаний: состав, критерии определения и характеристики.

20. Общественное мнение как предмет и результат воздействия ПР-кампаний: понятие, структура, критерии и методы исследования.

21. Ресурсное обеспечение ПР-кампании: понятие, классификация, технологии конвертирования.

22. Оценка эффективности ПР-кампаний: критерии, методы, специфика оценки результатов ПР-кампаний в СМИ и Интернете.

23. Корпоратиный ПР: понятие, цели, предмет, ннаправления деятельности.

24. Корпоративная культура как предмет ПР-технологий: понятие , структура.

25. Фирменный стиль организации: структура, этапы и технологии разработки.

26. Антикризисные ПР-кампании: понятие, виды кризисов, методики диагностики, технологии разрешения кризисных ситуаций.

27. Внешняя и внутреняя среда организации: структурыные компоненты, основные характеристики.

28. Пр-службы организации: нормативные обеспечение деятельности, типовая структура, функции подразделений.

29. Работа ПР- с внешней средой: цели, приорететы и формы.

30. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ. Понятие паблисити.

31. Пресс-центр и пресс-служба. Этика и принципы профессионального общения с журналитами.

32. Понятие, сущность, функции и формы паблисити.

33. Акция как форма ПР-коммуникации: понятие, виды, сущнгсть и формы событий (эвентов).

34. Паблисити на ТВ и радио: формы, специфика, целевые аудитории. Критерии и методы определения эффективности ПР-коммуникаций в электронных СМИ.

35. Паблисити в печтаных СМИ: функции, формы, целевые группы. Критерии и методы определения эффективности. ПР-коммуникации в печатных СМИ.

36. Этапы подготовки и реализации ПР-акций.

37. Методы диагностики в имиджмейкинге.

38. Новостные материалы: функции и технология создания. Понятие «информационного повода»

39. Интернет как средство ПР-коммуникаций. Ресурсы и формы взаимодействия с целевой аудиторией.

40. Брифинг как информационная ПР-акция: цели, аудитория, методика подготовки.

41. Методика подготовки и проведения круглых столов и пресс -конференций.

42. Лоббизм. Основные понятия и виды.

43. Презентация как ПР-акция: функции, ресурсы, технология проектирования и реализации.

44. Политический ПР: спецификап, задачи, субъекты, технологии.

45. ПР-деятельность учреждений и организаций социально-культурной сферы: специфика, цели, формы, содержание.

46. ПР в деятельности государственных структур.

47. Корпоратиный имидж и репутация коммерческой организации: специфика, функции, технологии формирования.

48. ПР-деятельность некоммерческих организаций: специфика, цели, формы, содержание.

49. Спонсориг как разновидность ПР-технологий: функции, приоритеты, формы, этапы разработки и реализации проектов.

50. Социально-культурные акции: маркетинговый потенциал и технологии разработки.

51. Выставка как ПР-акция: функции, классификация, критерии определения, аудитории, этапы разработки и реализации.

52. Персональный имидж: структура и технологии формирования.

53. Технологии брендинга.

54. Позиционирование как технология формирования имиджа.

55. Мифологизация как технология имиджмейкминга.

56. Бизнес-риталы в системе формирования корпоратиыной культуры.

57. Имидж руководителя в системе корпоратиыной культуры: структуры и технологии формирования.

58. Слухи и скандалы в ПР-коммуникации.

59. Стереотипы как ресурс ПР-коммуникаций.

60. Product Placement: формы и функции.
-

Оценка работы: (4.29 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
30
Курсовая
МАТИ-РГТУ им. Циолковского (представительство в г. Ржев)
Заказать
881 руб.
11
Курсовая
тусур
Заказать
1651 руб.
30
Курсовая
МУБИНТ
Заказать
660 руб.
38
Курсовая
ВлГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.