Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Сергей Пашков
Цена:
549  руб.
Введение



Управление маркетингом связано с управлением качеством в двух областях. С одной стороны, потребитель должен получать равдивые обещания в отношении качества через продвижение (promotion). С другой стороны, маркетинг отвечает за обратную связь с потребителями для внесения изменений в характеристики качества (Нефедова 1997: 31). При этом, сфера услуг требует иных подходов к выполнению этих задач, нежели производство.

Продуктом промышленной компании выступает товар. Из-за своих стандартных свойств товар, прежде всего, адресуется рынку, а не конкретным потребителям на нём. Потребители отделены от процесса производства, поэтому, связь с ними поддерживают только специалисты-маркетологи. Прямая связь может быть связана с организацией рекламных компаний, брендингом, прямыми продажами. Обратная связь предполагает контроль качества на стадии эксплуатации товара: через массовые опросы потребителей, изучение мнений торговых посредников. Иногда, эта информация позволяет заменить уже проданные некачественные товары, чтобы спасти фирме её лицо. Но в любом случае информация должна быть, прежде, переведена на технический язык стандартов и спецификаций. Поэтому, область компетенции специалистов-маркетологов и производственников в процессе развития товара чётко разделены (схема 1).
Введение . 3





1. Проявления качества услуги . 6


1.1. Характеристики качества ... 6


1.2. Качество и долгосрочные отношения с клиентом ... 7





2. Маркетинговые исследования качества .. 8


2.1. Возможности маркетинговых исследований ... 8


2.2. Метод критических событий . 8





3. Социальная группа как провайдер услуги .. 9


3.1. Распределение власти в социальной группе .... 9


3.2. Социальная группа и форма организации .. 11





4. Сервисная культура в социальной группе . 13


4.1. Культура и характеристики качества .. 13


4.2. Подход к найму ..... 13


4.3. Мотивация работников ..... 14


4.4. Обучение и коммуникация ... 14





5. Процессы в социальной группе .. 15


5.1. Сущность процессов ..... 15


5.2. Управление процессами ... 16





Заключение ... 17


Список использованной литературы ..... 18
1. Головина Н. Правдивые истории о финансовой группе Северная Казна // URL: http://www.kazna.ru/news/golovina.html



2. Иванов, Д.В.. Постиндустриализм и виртуализация экономики // Журнал социологии и социальной антропологии, Том 1 №1, 1998.



3. Казанская, О.А. Экономике нужны сильные банки // Эксперт Северо-Запад, 2000, 18, 40-42



4. Кулопулос Т.М.. Необходимость Workflow: решения для реального бизнеса. Пер. с англ.. М.: Весть Метатехнология, 2000.



5. Нефедова М.В. Коммерческое товароведение: Учебное пособие. Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 1997.



6. Шершульский, В.. Все на аутсорсинг! // Эксперт, 1999, №26, С.10-14.



7. Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг.

URL: http://www.cfin.ru/marketing/intmark.shtml
Хороший реферат, сдан на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
ККИ
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
ККИ
Заказать
3840 руб.
90
Дипломная
Москва
Заказать
826 руб.
20
Контрольная
РГТЭУ (г.Москва)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.