• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Внутренний маркетинг – фактор повышения конкурентоспособности компании

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 145
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Благоприятный имидж фирмы начинается с мнения о ней ее же сотрудников. Многие компании на своем печальном опыте убедились, что если не выстраивать отношения со своим коллективом осознанно и с опорой на стратегические задачи компании, то они все равно выстроятся, но хаотично и с существенными искажениями. В связи с этим можно уверенно говорить о том, что необходимо заниматься внутренним маркетингом практически в любой компании.
Внутренняя среда фирмы является своего рода лакмусовой бумажкой общего состояния компании. Работа с персоналом, отслеживание конфликтов между руководителями и подчиненными, корпоративные издания, совместные мероприятия, отчеты, финансовый контроль и многое другое входит в обязанности отдела по работе с персоналом или группы людей в составе департамента маркетинга. Human relations - такое название получила работа с персоналом в сфере маркетинга.
В настоящее время на первый план в управлении фирмой выходит работа с репутацией, и неизменно важную роль в поддержание репутации играет персонал. Внутренний климат компании, доверие и обязательства – это слагаемые успеха при стратегическом планировании, кризисе менеджмента, выстраивании отношений с конкурентами.
Основной целью настоящего реферата стало изучение влияния работы с персоналом на конкурентоспособность предприятия.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать трактовку понятию «внутренний маркетинг»,
2. Выделить основные черты внутреннего маркетинга и его особенности,
3. Определить степень влияния внутреннего маркетинга на формирование его конкурентоспособности.

Введение 3

1. Понятие внутреннего маркетинга 4

2. Теоретические основы внутреннего маркетинга 7

3. Практическое применение внутреннего маркетинга и его влияние на конкурентоспособность 10

Заключение 12

Список литературы 13

Приложение 1. Роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей компании (концептуальная модель)

1. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25)
2. Войма П., Гренроос К. Внутренний маркетинг – перспектива партнерских отношений» в сб.: Маркетинг, Бейкер М. (ред.), СПб.: Питер, 2002. – 129.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2008. - 704 с.
4. Дрейк С., Галмен М., Робертс С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006. — 320 с.
5. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». – Инфра-М, 2007.
6. Конкурентоспособность России в условиях глобализирующегося мира. М., 2009. С.21-42.
7. Лобанов Д. Внутренний маркетинг персонала в российских компаниях. – Электронная статья. http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_news&id=204
8. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
9. Неганова И. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации. – Журнал «Стандарт качества». 01.02.2007
10. Маркетинг: большой толковый словарь /под ред. А.П. Панкрухина. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 261 с.
11. Соловьева Ю.П. Kонцепция внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 4. — С. 125—132.
Хороший реферат, сдан на отлично.
118791

Оценка работы: (4.16 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
29
Реферат
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заказать
221 руб.
20
Контрольная
СГУТиКД
Заказать
1640 руб.
47
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Внутренний маркетинг – фактор повышения конкурентоспособности компании". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.