• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. Куина

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Екатерина
Цена:
386  руб.
Научный вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга внесли вклад большинство зарубежных специалистов. Одним из них является Джеймс Брайан Куинн (James Brian Quinn), почетный профессор-стипендиат фонда Уильяма и Джозефин Бьюканэн школы бизнеса Эймоса Така в Дартмуте; специалист в области стратегического планирования, предпринимательских инноваций и воздействия технологий в секторе услуг.
Дж. Куинн попытался представить все богатство теории и практики стратегического процесса. Он отверг подход, предлагающий исключительно изучение примеров из практики компаний, так как его приверженцы, как правило, либо игнорируют теорию, либо преуменьшают ее значение.
Введение

1 Школа власти

2 Стратегия перемен

3 Логический инкрементализм: управление процессом создания стратегии

4 Заключение

5 Библиографический список

1 UFC Management// [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// http://www.bbest.ru.
2 Барановский, С.И. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. - 299 с.
3 Менеджмент для всех // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.mgt-edu.ru.
4 Минцберг, Г. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. – СПб. : Питер, 2001. – 688 с.
5 Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб.: Питер, 2006. - 336 с
6 Соколова, Н.Н. Формирование стратегии развития предприятий - основа бизнес-успеха в долгосрочной перспективе // Экономические и гуманитарные науки. - 2009. - № 8.- С. 92-100.
7 Стратегический менеджмент: Учебник / под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005. - 496 с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
реферат был защищен на "отлично"

Оценка работы: (4.31 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
330 руб.
13
Реферат
АмГУ
Заказать
771 руб.
74
Курсовая
АмГУ
Заказать
1100 руб.
70
Курсовая
А
Заказать
1431 руб.
105
Курсовая
АмГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Вклад в разработку теории и практики стратегического маркетинга Дж. Куина". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.