• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

VIP сервис в гостиницах

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Елена
Цена:
1640  руб.
1. Общие принципы функционирования VIP-сектора в отельном бизнесе
1.1. Принципы маркетинга VIP-сектора

Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать потребителю «несогласованную» предварительно с рынком продукцию. В случае VIP-сектора законы маркетинга ещё более ужесточаются и принимают категорический характер.
Принципы VIP -маркетинга, которые возникли на почве обобщения практического опыта многих предпринимателей, сформулированы в виде представленных далее рекомендаций[5, c.56].
1. VIP-клиент - это король, задача состоит в том, чтобы с уважением и самыми для него удобствами помогать ему сделать выбор.
2. Инженеры создают изделие, а маркетологи товар. При том следует всегда помнить, что та же продукция одновременно может быть воплощением инженерной мечты и ужасом для отдела сбыта.
3. VIP-потребителя надлежит спрашивать о том, какое изделие и какие услуги ему нужны, а о том в чем заключаются его проблемы сегодня и как он хочет решить их с помощью ваших товаров и услуг завтра.
4. Кто забывает о конкурентах, того завтра забудет рынок.
5. Не забывайте и прогнозируйте изменения внешней среды и ее влияние на ваш рынок и ваши товары.
6. Наиболее убыточно - это эффективно делать то, чего делать вообще не следует.
7. Хороший дизайн - хороший бизнес.
8. Лишние затраты - это затраты на недостаточную рекламу.
9. Нет сервиса - не имеет успеха.

Основные принципы VIP-маркетинга заключаются в следующем: ориентация на VIP-потребителей и их потребности, предусматривающая предложения рынка средств решения их проблем. Этот принцип исходит из того, что компания в центр своей деятельности ставит потребности и требования потребителя.
Решения его проблем - единственный способ достижения целей компании гибкость в достижении определенной цели через адаптацию к требованиям рынка с одновременным воздействием на него. Данный принцип определяет необходимость изучения внешней среды, разработку механизмов приспособления к неконтролируемым факторам, проведение активной маркетинговой политики, которая предусматривала бы создание новых продуктов совершенствование каналов распределения, средств стимулирования сбыта и др[9, c.43].
Комплексный подход к разработке маркетинговых планов, предусматривающий сочетание отдельных элементов комплекса маркетинга для достижения определенных целей; нацеленность на долгосрочный результат в деятельности компании. Данный принцип предусматривает прогнозирование развития рынка и разработку стратегии маркетинга как составляющей стратегии развития компании.
Исходя из этого, для VIP-маркетинга в гостиничном бизнесе характерна ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей. Данный рынок образуют VIP-потребители с определенными потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны приобрести гостиничные услуги. Именно идентификация запросов потребителей в маркетинге прилагается особое значение.
Нацеленность на четко выраженный коммерческий результат, что для отеля, в конечном счете, сводится к овладению намеченной долей рынка соответственно его долговременным целям. Сформулировав эти цели, определяют три главных компонента маркетинговой деятельности: сроки, ресурсы, ответственность. Отсюда ориентация на долгосрочное прогнозирование всей маркетинговой ситуации, начиная от платежеспособных потребностей VIP-клиентов и заканчивая собственными возможностями в этой перспективе.
Необходим комплексный подход к достижению поставленных целей, поскольку успех обеспечивается только всей совокупностью средств маркетинга, взятых во взаимосвязи и взаимообусловленности. Комплексность означает, что определенные маркетинговые действия (анализ потребностей, изучение гостиничного продукта, реклама и т.д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применение маркетинга как системы.
Активность, наступательность, предприимчивость, обеспечивающая быструю и эффективную реакцию на изменения внешней по отношению к гостинице среде. Без этого невозможно добиться коммерческого успеха и получить конкурентные преимущества.


Введение 3
1. Общие принципы функционирования VIP-сектора в отельном бизнесе 4
1.1. Принципы маркетинга VIP-сектора 4
1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации 7
2. Современная индустрия гостеприимства VIP-класса 10
2.1. Характеристика гостиниц, имеющих VIP-зоны 10
2.2. Пути повышения конкурентоспособности 13
2.3. Специфика отелей и номеров люкс 15
3. Работа с VIP-клиентами в гостиницах 18
3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения VIP-клиентов 18
3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 21
3.3. Организация и технология обслуживания VIP-гостей питанием в гостиницах 22
3.4 Стиль обслуживания VIP-клиентов в гостинице 23
3.5. Служба Recepcion в гостиницах VIP-сегмента 24
Выводы 28
Список литературы 29


1. Airport: Arthur Hailey — Москва, КАРО, 2009 г.- 640 с.
2. Evil under the Sun: Agatha Christie — Санкт-Петербург, КАРО, 2008 г.- 320 с.
3. Hotel: Arthur Hailey — Москва, Айрис-Пресс, 2009 г.- 384 с.
4. Tatlin Plan, №2(8)73, 2009: — Санкт-Петербург, Татлин, 2009 г.- 64 с.
5. Дизайн. Отель, ресторан...: Виктор Литвинов — Санкт-Петербург, Рудизайн, 2007 г.- 400 с.
6. Отели. Лучшие проекты мира: — Москва, Издательство Антона Жигульского, 2007 г.- 248 с.
7. Отель Война. Психологическая динамика вооруженных конфликтов: Арлин Одергон — Москва, Энигма, 2008 г.- 512 с.
8. Богатые женщины тоже плачут: Юрий Можгинский — Санкт-Петербург, Гелеос, 2007 г.- 256 с.
9. Калифорния: Краткая история суши: Тревор Корсон — Москва, Амфора, 2009 г.- 384 с.
10. Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания: Д. Е. Гусятникова — Москва, Омега-Л, 2007 г.- 160 с.
11. Логическая социология: А. А. Зиновьев — Санкт-Петербург, Астрель, 2008 г.- 610 с.
12. Введение в теорию массового обслуживания: Б. В. Гнеденко, И. Н. Коваленко — Санкт-Петербург, ЛКИ, 2011 г.- 402 с.
13. Правила бытового обслуживания. Основные постановления правительства РФ. Закон РФ \"О защите прав потребителей\": — Санкт-Петербург, Феникс, 2008 г.- 96 с.
14. Технология ресторанного обслуживания: М. И. Белошапка — Москва, Академия, 2006 г.- 224 с.
15. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения: Т. Л. Саати — Санкт-Петербург, Либроком, 2010 г.- 520 с.




Курсовая защищена на отлично.
1

Оценка работы: (4.57 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
54
Дипломная
МГУ
Заказать
1640 руб.
48
Курсовая
МГУ
Заказать
1651 руб.
25
Отчет
Москва
Заказать
549 руб.
22
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "VIP сервис в гостиницах". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.