• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Виды предприятий розничной торговли

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
оптовую (торговля товарами с последующей их пере-; продажей или профессиональным использованием);
розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).
Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.).
На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции.
К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести: изучение покупательского спроса на товары; формирование ассортимента товаров; организацию закупок и завоза товаров; оказание торговых услуг покупателям; рекламирование товаров и услуг.
Основными технологическими функциями являются: приемка поступивших товаров по количеству и качеству; хранение товаров; выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка, маркировка и др.); внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании в торговом зале; продажа товаров (предложение их покупателям, помощь в выборе и др.); выполнение расчетов с покупателями.
Кроме того, розничные торговые предприятия выполняют функции, связанные с оказанием покупателям дополнительных услуг (доставка купленных товаров по указанному покупателем адресу, консультации специалистов о правилах пользования товарами и др.).
Перечисленные выше операции являются предметом изучения учебной дисциплины «Технология розничной торговли», включенной в Государственный стандарт начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер-кассир».
Введение 3
Глава 1. Виды розничной торговой сети 5
Глава 2. Специализация и типизация розничных торговых предприятий 8
2.1. Специализация магазинов 8
2.2. Типизация магазинов 11
Глава 3. Размещение розничных торговых предприятий и его организационно-правовые формы 16
3.1.Размещение розничных торговых предприятий 16
3.2. Организационно - правовые формы торговых предприятий 18
Заключение 22
Список литературы 24
1. «Маркетинг»: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: «Юристь», 2000.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., ИНФРА-М, 2000.
3. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело. – М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Дихтль Е., Хершен Х. «Практический маркетинг»: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. – М.: Высш. Шк., 1995.
5. Дурович А.П. «Маркетинг в предпринимательской деятельности». – М.: «Финансы, учет, аудит», 1997.
6. Памбухчиянец О.В. Технология розничной торговли. М.: «Маркетинг», 2001.
7. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. «Маркетинг в системе предпринимательства». – СПб.: «Геликон Плюс», 2000.
8. Федько В.П., Ведько Н.Г. «Основы маркетинга». – Ростов-на-Дону.: «МарТ», 2000.
9. Филип Котлер. Основы маркетинга. М., 1998.
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.6 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
3840 руб.
59
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
549 руб.
14
Реферат
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1640 руб.
32
Курсовая
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Виды предприятий розничной торговли". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.