• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Виды маркетинга и их характеристики

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 29
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами» .
Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Вот другое определение маркетинга:
Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Концепция маркетинга это сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности.
Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Суть концепции маркетинга определяют с помощью цветистых выражений типа «Отыщите потребности и удовлетворите их», «Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести», «Любите клиента, а не товар», «Пусть будет по-вашему». Суммирует подобный подход девиз магазинов фирмы «Дж. К. Пенин»: «Делать все, что в наших силах, чтобы максимально возместить каждый затраченный клиентом доллар ценностной значимостью, качеством и удовлетворенностью».
Введение 3
1.Основные понятия маркетинга 4
2.Цели маркетинга и его виды 10
3. Практическое использование маркетинга в холдинге «Отечественные лекарства» 22
Заключение 28
Литература 29
1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 2001..
2. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями – М.: Амалфея, 2001
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., 2000.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга.–М.: Финпресс, 2004
5. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.
6. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 2003.
7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000.
8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2004
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2000
10. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 2001.
11. Плис М. Кефир в таблетках // \"Секрет фирмы\" № 3 (90) 2005
12. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005
13. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993.
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.41 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
60
Дипломная
МГУ
Заказать помощь
1640 руб.
47
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
3840 руб.
81
Дипломная
МГУ
Заказать помощь
1640 руб.
18
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Виды маркетинга и их характеристики". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.