• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Вариант 7. Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14
Автор: Елена
Цена:
275  руб.
1.Рынок промежуточных продавцов

Второй разновидностью рынка предприятий является рынок промежуточных продавцов. Рынок промежуточных продавцов - совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.
Рынок промежуточных продавцов включает в себя более 383 тыс. фирм оптовой торговли с общим штатом 3775 тыс. человек и 1567 тыс. фирм розничной торговли, в которых заняты 15 898 тыс. человек. Остановимся лишь на некоторых характеристи¬ках фирм оптовой и розничной торговли.
Промежуточные продавцы закупают как товары для перепродажи, так и товары и услуги, необходимые для бесперебойного функционирования их собственных предприятий. Закупки для себя осуществляются промежуточными продавцами в их роли произ¬водителей. Ограничимся рассмотрением только закупок товаров для перепродажи.
Промежуточные продавцы имеют дело с огромным разнообра¬зием товаров для перепродажи, за исключением нескольких разно¬видностей, продаваемых производителями непосредственно конеч¬ным потребителям. Среди товаров, не попадающих в руки про¬межуточных продавцов, изделия тяжелого машиностроения, слож¬ное оборудование, изделия, выполненные по индивидуальным зака¬зам, а также товары, продаваемые по системе прямой почтовой рассылки или по принципу торговли вразнос. Не считая подобных исключений, основную часть товаров сначала продают промежуточным продавцам, а те уже организуют их сбыт конечным потребителям .
1. Рынок промежуточных продавцов

2. Конкуренция и методы конкурентной борьбы

1.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 162 с.
2.Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008. – 324 с.
3.Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. – 265 с.
4.Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. – 340 с.
5.Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007. – 238 с.
6.Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. – 224 с.
7.Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. – 362 с.
8.Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2007. – 403 с.
9.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2006. – 288 с.
10.Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. – 236 с.
11. Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. – 306 с.
12.Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007. – 229 с.


Работа сдана на отлично!
Защищена на отлично!

Оценка работы: (4.63 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
МГУ
Заказать
550 руб.
15
Контрольная
МГУ
Заказать
330 руб.
22
Контрольная
Новороссийск
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
АМГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Вариант 7. Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.