• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 52
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
ОАО «Петрохолод» — на сегодняшний день один из крупнейших производителей и поставщиков мороженого в России.
ИНН 7804016691 ОКПО 01490035 ОКВЭД 15.52
Адрес: СПб, 195197, Полюстровский пр., д.87.
Акционеры компании - физические лица. Количество акционеров – 31.
Предприятие является приемником Ленхладокомбината №6, основанного в 1940 году. В 1946 году на хладокомбинате открылся цех по производству мороженого, в том же году освоено и производство вафельной продукции. Таким образом, компания производит мороженое с 1946 года. В 1993 году, при организации акционерного общества, был намечен курс на создание высокотехнологичного производства, способного обеспечить выпуск продукции, на равных конкурирующей с зарубежными аналогами, заполнившими российский рынок. В 2007 году на рынок был выведен новый продукт — замороженные овощи и ягоды под торговой маркой «Пан Заморожек». Сегодня «Петрохолод» производит более 100 видов мороженого с натуральными наполнителями и добавками.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ ОАО «Петрохолод» 3

1.1 История развития предприятия 3

1.1.1 Краткое описание целей и задач 3

1.1.2 Перспективы дальнейшего развития 4

1.1.3. Основные виды товаров 5

1.1.4 Рынки сбыта 11

1.1.5 Уровень конкурентоспособности 11

1.1.6 Особенности технологического и организационно-управленческого процессов фирмы 13

1.2 Анализ финансового состояния 14

1.3 Характеристика рынка хладопродуктов 15

1.4 Основы сбытовой политики 25

1.4.1 Взаимоотношение с розничными сетями 25

1.4.2 Продуктовая логистика 27

1.4.3 Организационная структура фирмы 28

1.5 SWOT-анализ 29

Выводы по главе 1 31

2 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ 32

2.1 Понятие сбытовой политики предприятий и ее основные аспекты 32

2.2 Особенности выбора оптимального канала сбыта и использование услуг посредников 37

2.3 Порядок построения эффективного сбытового канала 42

Выводы по главе 2 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007.
2. Бернет Джон, Мориарти Сандра. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Н. Габенов (пер.с англ.), В. Кузин (пер.с англ.). — СПб. ; М. ; Х. ; Минск : Питер, 2008.
3. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс) // http://e-college.ru/xbooks/xbook070/book/index/index.html?go=part-005*page.htm
4. Котлер Ф., Армстронг Т., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. Пер с англ. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2008.
5. Осташков А.В. Маркетинг. – Пенза: Федеральное агенство по образованию Пензенский Государственный Универсистет, 2005.
6. О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). – СПб.: Питер, 2005.
7. О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). – СПб. : Питер, 2005.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. 2007.
9. Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: Учеб. пособие / Московский гос. ин-т электронной техники (технический ун-т) / Н.К. Моисеева (ред.). — М. : МИЭТ, 2004.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
129071

Оценка работы: (4.86 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
82
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
54
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.