• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Усовершенствование и сопровождения Интернет-сайта ООО ЛЕРА

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 71
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель – добиться максимизации прибыли.
Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
Актуальность. Самым молодым и перспективным методом PR в настоящее время является PR в сети Интернет. В связи с повсеместным внедрением Интернет, с постепенной виртуализацией бизнес-процессов, данный источник распространения информации о компании является наиболее актуальным и перспективным. Все больше компаний становятся владельцами собственных Интернет-сайтов, а также все больше получается распространение торговля через Интернет, без организации реальных магазинов и офисов. Сегодня создание торговой сети только посредством сети Интернет является одним из выгоднейших направлений. Так, Интернет-магазин не требует ни аренды офиса, ни оплаты труда персоналу и т.п. В целом затраты на содержание и открытие Интернет-магазина во много раз меньше, чем открытие обычного магазина.
В тоже время негативна репутация в Интернете распространяется в десятки раз быстрее, чем в реальности. А также информация хранится и помнится намного дольше, чем хотелось бы.
В связи с этим можно утверждать, что вопросы о формировании конкурентоспособного сайта организации являются актуальными в настоящее время.
Цель настоящей работы заключается в разработке программы по совершенствованию Интернет-страницы для ООО «Лера» (http://www.petrodvorets.ru/piter-pansionat/p-393.html).
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучить понятие сайта компании
• Проанализировать процесс совершенствования сайта
• Проанализировать текущее положение страницы http://www.petrodvorets.ru/piter-pansionat/p-393.html, ее достоинства и недостатки
Объект исследования: ООО «Лера»
Предмет исследования: корпоративный сайт ООО «Лера», располагающийся по адресу в сети Интернет - http://www.petrodvorets.ru/piter-pansionat/p-393.html
Методы исследования: анализ общеизвестных примеров применения различного инструментария формирования корпоративного сайта, а также анализ научных трудов в данной области.
Практическая значимость исследования. Предложения по формированию новой Интернет-страницы планируется внедрить на исследуемый объект в течение 2010 года.



Введение 2

Глава 1. Корпоративный сайт и его необходимость: теоретический аспект проблемы 5

1.1. Понятие корпоративного сайта, его цели и задачи 5

1.2. Процессы создания, продвижения и поддержки Интернет-сайта 10

1.3. Преимущества и недостатки Интернет. Факторы успеха предприятия в сети Интернет 19

Глава 2. Сайт – как один из инструментов продвижения услуг ООО «Лера» 28

2.1. Краткая характеристика предприятия 28

2.2. Анализ использования Интернет-ресурсов в гостиничном бизнесе 33

2.3. Анализ эффективности Интернет-страницы ООО «Леры» 39

Глава 3. Программа по совершенствованию Интернет-ресурса ООО «Лера» 45

3.1. Обоснование необходимости изменений 45

3.2. Рекомендации по улучшению Интернет-ресурса ООО «Лера» 47

3.3. Анализ мероприятий по совершенствованию Интернет-ресурса ООО «Лера» 51

3.4. Внедрение изменений на сайт 59

Заключение 65

Список литературы 70




1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
2. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
3. Лернер Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». – Электронная статья. 20 марта 2009г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/
4. Вирин Ф. Цели создания интернет-сайта. Электронная статья. http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32693.html
5. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
6. Жукова В. «Фирменный стиль». – Электронная статья. http://victory-design.narod.ru/pages/style.htm
7. Изготовление сайта - от идеи до реализации. Электронная статья. http://divier.ru/index.php?id=17
8. Калякина, А. В. Маркетинг в музее: Основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики / А.В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 2. - C. 60 - 66.
9. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124
10. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», №3. 2004.
11. Коннект Дизайн «Фирменный стиль». – Электронная статья. http://www.connectdesign.ru/firm_style/firm_style.shtml
12. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
13. МаксКреатив. Сайт компании. http://www.maxcreative.ru/portfolio/style/id/338/
14. Менделеев Д. «Имидж компании. Использование Интернета для формирования положительного имиджа компании». Электронная статья. http://www.advin.ru/ma/17.html
15. Модернизация веб-сайтов. Электронная статья. http://www.aist.ru/services/websitesupdate/
16. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/
17. Создание и продвижение сайтов. Сайт по теме. http://www.internetstudio.ru/
18. Процесс создания сайтов. Электронная статья. http://www.neox.ru/content/actual/process_sozdaniya_saytov.html
19. Ткаченко Н. «Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки» - Рекламодатель: теория и практика, №4, апрель, 2004
20. Ткаченко Н. «Разработка фирменного стиля торговой марки». – Электронная статья. http://www.advesti.ru/publish/style/190405_creastr
21. Чувиляев П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». – Электронная статья, 2006г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281
22. «Чёрная» и «белая» раскрутка сайта. Электронная статья. http://www.dbest.ru/information/promotion_advertising/black_white_promotion/
23. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR
Полностью доработана. Защищена на отлично.
98042

Оценка работы: (4.11 / 5, голосов: 21)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
29
Отчет
Москва
Заказать
2420 руб.
10
Контрольная
МИРБИС
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
22
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Усовершенствование и сопровождения Интернет-сайта ООО ЛЕРА". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.