• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Управление маркетингом в некоммерческой организации

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 81
Автор: Tanya84
Цена:
3840  руб.
В данном дипломном проекте были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, проведено теоретическое исследование процесса управления маркетингом, рассмотрены методы маркетингового управления, а также виды некоммерческих организаций, цели их деятельности, их сходство и отличия в сравнении с коммерческими организациями.
Проведенное в I главе теоретическое исследование процесса управления маркетингом позволило в соответствии с поставленными задачами сделать следующие выводы:
1. Процесс управления маркетингом – это процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий [15,8]. Основными элементами комплекса маркетинга являются: товар, цена, продвижение. К методам управления маркетингом принято относить: разработку и выпуск новых товаров, комплексные исследования рынка и планирование маркетинга, организацию работы торгового аппарата, рекламу и стимулирование сбыта, усовершенствование выпускаемой продукции, политику цен, совершенствование организационной структуры.
2. Рассмотрение особенностей некоммерческих организаций показало, что автономная некоммерческая организация относится к юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав.
3. К особенностям маркетинга в некоммерческих организациях можно отнести то, что целью некоммерческого является максимизация социального эффекта при рациональном использовании необходимых ресурсов, что способствует созданию позитивного образа организации не только в глазах потребителя, но и инвесторов.
Из приведенной во II главе характеристики, можно сделать вывод, что АНО "АВВ" – некоммерческая организация, обладающая большой областью аккредитации, высоким кадровым потенциалом, накопленным опытом работы с отечественными и зарубежными заказчиками. За почти 10 лет своего существования на рынке АНО "АВВ" смогла создать образ надежной и стабильно работающей организации. Некоммерческий характер деятельности АНО "АВВ" не предусматривает цели получения прибыли, однако в настоящее время и для коммерческих и для некоммерческих организаций для осуществления своей деятельности важно своевременное получение денежных средств. Эту проблему призван решить маркетинг, одинаково подходящий для всех организаций, независимо от их организационно-правовых форм и сфер деятельности.
В результате анализа маркетинговой деятельности АНО "АВВ", было установлено:
1. Функции отдела маркетинга выполняет административно-финансовая группа.
2. АНО "АВВ" обладает собственным программным комплексом "Анкета", в котором содержатся наиболее полные статистические данные о работе организации.
3. АНО "АВВ" в своей деятельности ориентируется на регионы России, а также рынки СНГ и Европы.
4. Цены на услуги по сертификации строительной продукции АНО "АВВ" являются конкурентоспособными.
Введение

1. Теоретическое исследование процесса управления маркетингом

1.1. Основные понятия и направления, связанные с управлением маркетингом

1.2. Этапы и методы управления маркетингом

1.3. Маркетинг услуг

1.4. Понятие некоммерческих организаций, их сравнение с коммерческими организациями, задачи маркетинга в некоммерческих организациях

2. Анализ маркетинговой деятельности АНО «Межрегиональный центр качества в строительстве»

2.1. Динамика развития вида деятельности "Строительство" и сферы сертификации строительной продукции

2.2. Краткая характеристика организации

2.3. Анализ маркетинговой среды и деятельности Автономной некоммерческой организации «Межрегиональный центр качества в строительстве»

3. Предложения по совершенствованию управления маркетингом в АНО «Межрегиональный центр качества в строительстве»

3.1. Создание отдела маркетинга

3.2. Доработка программного комплекса "Анкета"

3.3. Изменение организационной структуры

3.4. Исследование рынка

3.5. Проведение маркетинговой стратегии Автономной некоммерческой организации «Межрегиональный центр качества в строительстве»

Заключение

1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан., Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 1993.-572 с.
2. Андреев С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере//«Некоммерческие организации в России» - №2, 2005.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.: АО "Финстатинформ", 1995.-112 с.
4. Батурина М.В. Управленческий анализ НКО//«Некоммерческие организации в России» - № 1, 2005.
5. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996.-128 с.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.–128 с.
7. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: «Экономистъ», 2005.-271 с.
8. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000.- 752 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000. – 510 с.
10. Голубков Е.П. Исследование рынков//«Маркетинг в России и за рубежом» - № 1, 1999.
11. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистратов. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.- 93 с.
12. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994, ред. от 06.12.2007, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2008.
13. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2001-322 с.

14. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997-464 с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998.-105 с.
16. Круглик С. Инфраструктурное наследство советских времен уже закончилось. Интервью//«Аналитический журнал «СНИП» - № 01, 2006.
17. Мониторинг социально-экономического развития Российской Федерации, февраль, 2007 г.//Министерство экономического развития и торговли РФ, http://www.budgetrf.ru
18. Орлов М. По данным разведки (мониторинг цен конкурентов)//«Практический маркетинг» - № 11, 2000.
19. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 1999.- 336 с.
20. Федеральный закон от 12.01.1996 "О некоммерческих организациях".
21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.1999.-528 с.
22. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334 с.
23. Элькин Г.И. Об итогах работы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в 2005 году и задачах на 2006 год, http://all-certification.ru.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Защищен на Отлично

Оценка работы: (4.67 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
МИРЭА
Заказать
3840 руб.
90
Дипломная
РосНОУ
Заказать
221 руб.
15
Шпаргалка
УРФУ-УПИ
Заказать
1640 руб.
17
Курсовая
УПИ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Управление маркетингом в некоммерческой организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.