• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - методичка

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 52
Автор: Елена
Цена:
221  руб.
1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ


Любая организационная структура, действующая в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды, стремится выжить, ей необходимо производить и предлагать то, что имеет ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена фирмы, предприятия возобновляют свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения функционирования и развития.
Фирма должна быть уверена, что ее цели и производственный потенциал постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Поэтому фирмы, периодически пересматривающие свои целевые, тактические и стратегические установки, опираются на маркетинг как на главное комплексное средство слежения за рыночной средой и адаптации к происходящим изменениям. Отсюда следует, что маркетинг – это «всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей» [З]. Но чтобы этот процесс эффективно осуществлялся, необходимо управлять, планировать, организовывать и контролировать все его составные части.
Под управлением маркетингом надо понимать комплекс мер, направленных на поддержание адекватности всей деятельности фирм процессам, развивающимся на рынках.
В комплекс мер по управлению маркетингом включаются анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Кроме того, управление маркетингом связано с корректировкой и уменьшением спроса, а значит управление потребителями.
1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ

4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

ЛИТЕРАТУРА:

1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М. 2001, 271 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб. 2001, 495 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., СПб, Киев, 2004, 646 с.
4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для ВУЗов: М, ИНФРА-М, 1994 – 804 с.


Защищено на отлично!

Оценка работы: (4.76 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
319 руб.
20
Контрольная
МГУ и другие
Заказать
496 руб.
51
Курсовая
МГУ и другие
Заказать
771 руб.
40
Шпаргалка
РАП
Заказать
550 руб.
16
Контрольная
РГТЭУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - методичка". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.