• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Управление каналами распределения и товародвижения

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинговой компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.
Учитывая, что обращение к маркетинговым посредникам зачастую означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации и при этом прибыль и расходы на маркетинговые каналы составляют до 50-ти процентов цены, которую платит потребитель за продукцию компании. Становится понятным, что эффективное управление распределением продукции является решающим фактором прибыльности и конкурентоспособности фирмы в целом.
Предмет работы: управление каналами распределения и товародвижения.
Цель работы: анализ управления каналами распределения и товародвижения.
Задачи:
1. Анализ понятия и функций системы товародвижения.
2. Анализ участников товародвижения.
3. Анализ каналов товародвижения.
4. Описание алгоритма формирования политики товародвижения.
Содержание:
Введение 2
1. Понятие системы распределения товаров и ее функции 3
2. Участники системы распределения 5
3. Каналы товародвижения и сбыта 7
4. Разработка политики товародвижения 15
Заключение 20
Список литературы 21


Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. //Под. ред. Тэор Т.Э. — М.: Издательский дом «Нева», 2003. - 224 с.
2. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. — М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. - 555 с.
3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
4. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. - 1-е изд.- Тверь: ТГТУ, 2007.- 176 с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. -656 с.
6. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2003. - 256 с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
98458

Оценка работы: (4.72 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
71
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
35
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Управление каналами распределения и товародвижения". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.