Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности

Рейтинг: 4.89 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 54
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 р. Курсовая 38
Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет 1640 р. Курсовая 36
Маркетинговая концепция гостиницы 1640 р. Курсовая 41
Управление маркетингом 660 р. Контрольная 25
Способы создания холдингов 1640 р. Курсовая 25
Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм 549 р. Реферат 23
Качество ресторанного продукта на предприятии ресторанного бизнеса 1640 р. Курсовая 41
Маркетинг определение. Внешняя среда маркетинга. Задача. 308 р. Контрольная 19
Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов 1640 р. Курсовая 25
Определение направления совершенствования ресторана на основе анализа потребительских предпочтений 1640 р. Курсовая 46
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Политическая реклама в России Психологические особенности воздействия 549 р. Реферат 11
Конфискация имущества 1640 р. Курсовая 24
Процессы легитимации и делегитимации политической власти в России 549 р. Реферат 17
Методика развития быстроты ударов ногами в каратэ 3840 р. Дипломная 66
Повышение конкурентоспособности организации 1640 р. Курсовая 50