• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Управление брендами

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 94
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение

С каждым годом все больше и больше уделяется внимания проблеме, которая связана с процессом формирования и управления российскими брендами. Это связано с тем, как показывает опыт западных стран, что известность марки обеспечивает предприятию устойчивое положение на рынке.

Сегодня большинство руководителей и собственников российских компаний пришли к осознанию важности создания и продвижения на рынок собственного бренда, который может обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного бренда.

Причем растет осознание того, что бренд это не представление о самом товаре, а представление о ценности этого товара. К характеристикам бренда сейчас относят такие показатели отношения к нему потребителя, как ценность, лояльность, устойчивость, восприятие имиджа. Ценность бренда определяется не через цену товара, а через то уникальное эмоциональное переживание, которое он вызывает у потребителя. Ценовая надбавка за бренд составляет не ниже 15 % стоимости товара, зато верхней границы эта ценовая надбавка практически не имеет. Например, «брендовые» спиртные напитки или ювелирные украшения могут стоить на 300 % дороже своих безликих аналогов.

Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки концепции управления брендами и торговыми марками в современной экономике в целях определения условий и направленй развития брендов в России.

В ВКР использованы теоретические и методологические наработки как отечественных, так и зарубежных ученых в сфере маркетинга: С.Н. Аникеева, Б. Бермана, Е.П. Голубкова, С.Д. Бешелева, Е. Дихтеля, А.И. Ковалева, П.В. Забелина, Л.А. Алексеева, Р.М. Качалова, В.Д, Марковой, Н.К. Моисеевой, Е.В.Попова, А.Н. Романова, А.Я. Юданова, И.А. Садчикова, Г.А. Папиряна, В.Е. Сомова, А.П. Челенкова, П.П. Табурчака, Н.Е.Капустиной, Э.А. Уткина, Л.Б. Ноздрева, Дж.Р.Эванса, А. Хоскинга, X. Хёршгена, и др.

Проблематика построения брендов в условиях становления рыночной экономики в России рассматривалась в трудах: Г. Багиева, Б. Барнса, Н. Дьячкова, Г. Нагаева, И. Качалова, И. Крылова, В. Перцина, И. Верезина, О. Гусевой, А. Филюрина, О. Чернозуба, В. Домниной, Н. Моисеевой, А. Смита, В. Тарасовича, И. Муромкиной, Д. Щульца и др.

Постоянное изменение рыночной ситуации и появление новых факторов экономического развития требуют продолжения всех вышеперечисленных исследований. В частности, в современных условиях резко актуализируется значение методик определения рыночной стоимости предприятия с учетом нематериальной составляющей (и в первую очередь бренда). При этом очевидно, что активизация деятельности по созданию и развитию последних (т.е. брендинга) способна не только резко повысить упомянутый показатель, но и сделать его динамику стабильно позитивной в долгосрочной перспективе.

Брендинг представляет собой сложную деятельность, которая не ограничивается только разработкой и изготовлением логотипа.

Основная задача брендинга заключается в формировании лояльности потребителей к товару или услуге, во внедрении в подсознание масс образа продукта или услуги, обращаясь не только к рациональному, но и к эмоциональному восприятию человека.
ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение.3


Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ..7


1.1 Понятие и сущность бренда и брендинга.7


1.2 Создание и использование товарного знака в брендинге13


1.3 Создание бренда и методы его продвижения на рынок..21


1.4 Организация управления брендом.25


Глава 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ СБЫТА И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.31


2.1 Позиционирование бренда..31


2.2 Формирование образа и имиджа бренда38


2.3 Модели поведения потребителей46


Глава 3. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА «BELINKA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.55


3.1 Анализ деятельности предприятия по созданию, укреплению и продвижению бренда «Belinka» в России ООО «Альянс «Супернова»..55


3.2 Рекомендации по совершенствованию бренда и укреплению позиции в сознании целевой аудитории..68


3.3 План мероприятий фирмы по продвижению бренда76


Заключение...86


Список использованной литературы.92


Приложения..95
Список использованной литературы

1. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 г. 386с.

2. Алексеева И.В., Гуляева Т.М. PR высокого полета. - М.: Издательство: «Манн, Иванов и Фербер», 2008. 256с.

3. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В.- СПб.: Питер, 2004, - 317 с.

4. Бернд Ш., Симсон А. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании. - М.: Издательство: «Аст», 2005.- 257с.

5. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. М., 2004. 274с.

6. Василенков Сергей. Крылья Bentley крылья славы.//

www.carseller.ru/articles/19-06-2007.1190.html

7. Деменко А. Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно// Бренд-менеджмент. - 2003 - № 4. с.66-67

8. Демин Ю. М. Бизнес PR. - М.: Изд. «Бератор-пресс», 2003. 311с.

9. Джоунс Дж. Роль рекламы в создании стильных брендов. - М.: «Вильямс ИД», 2005. 314с.

10. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

11. Казаков Анатолий Брэнды в брэнде. Ритейлерам товаров класса люкс предстоит нелегкая пора.//

www.adme.ru/articles/2006/07/05/7237/

12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. 5-е изд., испр.и доп . М., Издательство: «Академический проект», 2008. -246с.

13. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник . 2-е изд . СПб, Издательство: «Питер», 2008. 317с.

14. Кошелюк М.Н. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008. 278с.

15. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- с. 13.

16. Кузнецов В.О. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов, - М.: Издательство: «Аспект Пресс», 2006. 324с.

17. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, 2-я версия, - М.: Издательство: «Вершина», 2008. 165с.

18. Мартин Г., Хетрик С.,Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами, - М.: Издательство: «Группа ИДТ», 2008. 249с.

19. Михайлец Г.П.Практическая имиджелогия: управляй своей репутацией. М., Издательство: «Вершина», 2008. 316с.

20. Морган Г. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. - М.: Издательство: «Вершина, 2006. 365с.

21. Обухова Н. Покупаю, потому что дорого. Секрет Фирмы.//

www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=555

22. Официальный сайт компании «Белинка».//

http://www.belinka.ru/

23. Почепцов Г.Г. Имиджелогия , - М.: Издательство: «Рефл-бук», 2006. 245с.

24. Рзаев Валех, Богатые мало платят? Luxury market: от мифов к технологиям//

www.executive.ru/publications/specialization/branding/customer/ article_3082/

25. Сирин И. Умом не понять//

www.advertology.ru/print39668.htm

26. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб , - М.: Издательство: «Эксмо», 2008. -289с.

27. Умаров М.Ю. Prописные истины. Почему не все могут сделать очевидное, - М.: Издательство: «Вершина», 2008. 276с.

Филюрин А. Как вы марку назовете Три составляющих фирменного стиля. //

www.advertology.ru/article7915.html

29. Чичерова Людмила Торговля в стиле luxury. Ведомости. //

www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/06/26/108559

30. Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. Пос. - М.: Издательство: «Дело», 2006. 327с.

31. Шарков Ф.И. Консалтинг в связи с общественностью: Учебник. - М.: Издательство: «Экзамен», 2006. 296с.

32. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. Пос. - М.: Издательство: «Академический проект», 2005. 198с.

33. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М., 2000, -213 с.

34. Ющук Е.Б., Кузин А.О. Противодействие черному PR в Интернете. - М.: Издательство: «Вершина», 2008. 125с
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №63643

Оценка работы: (4.24 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
106
Дипломная
ИЭАУ
Заказать помощь
221 руб.
33
Контрольная
ДВИМБП
Заказать помощь
1640 руб.
28
Курсовая
РГСУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Управление брендами". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.