Управление ассортиментом продукции в розничной торговле

Рейтинг: 4.14 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 24
Автор: GOS
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ антикризисной стратегии предприятия 1640 р. Курсовая 45
Cтратегии ценообразования в условиях конкурентного рынка на примере ОАО Элекон 3840 р. Дипломная 99
Сегментация рынка как инструмент укрепления рыночной позиции предприятия 1640 р. Курсовая 34
Маркетинг услуг и форма реализации его в России 1640 р. Курсовая 39
Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов 1640 р. Курсовая 39
Формирование имиджа компании и товара 1640 р. Курсовая 42
Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 44
Организация и планирование рекламных кампаний. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 39
Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 32
Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России». Курсовая работа 1640 р. Курсовая 38
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ финансовых результатов предприятия 1640 р. Курсовая 39
Международный франчайзинг 1640 р. Курсовая 20
Учётная политика организации. Отчет 1541 р. Отчет 14
Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 550 р. Контрольная 12
Неопределенный и определенный интегралы 550 р. Контрольная 5