Упаковка продукции - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Упаковка продукции

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Лебедева Кира Сергеевна
Цена:
221  руб.
1 Характеристика основных упаковочных материалов
Упаковочные материалы из бумаги и картона
Технический прогресс в тароупаковочном деле связан с все более широким применением тары и упаковки из бумаги и картона. Видовое разнообразие бумаги и картона, предназначенных для производства упаковки, в сочетании с комплексом потребительских свойств, поставило эти материалы во главу индустрии упаковки и роль их постоянно растет. В данном сообщении автор счел целесообразным раскрыть главные аспекты, обеспечивающие то положение упаковочных материалов на рынке, которое им по праву принадлежит в современном мире.
Химической основой бумаги и картона является целлюлоза с различными добавками. Целлюлозу производят из древесины различных пород путем механического и химического воздействия на нее. При механическом воздействии получают короткие волокна низкого качества; химическое воздействие (кислоты) позволяет получать более качественную длинноволокнистую целлюлозу.
СОДЕРЖАНИЕ

1 Характеристика основных упаковочных материалов 3

2 Упаковка как фактор маркетинговой деятельности 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ 17527-86 «УПАКОВКА. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ» ИПК издательство стандартов. Москва.
2. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство — М.: МГУП, 2001
3. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов. – Москва : Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
4. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика — М.: Колос, Тара и упаковка, 1998
5. Чалых Т.И. Товароведение упаковочных материалов и тары. Москва Академия 2004.
6. Журнал «Тара и упаковка» 08.2012.
7. Журнал «Тара и упаковка» 04.2012
8. Казеннова Е.Г. Общая технология стекла и стеклянных изделий. - М., 1989. - 234 с.
9. Хайн Т. Все об упаковке. Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков. - СПб., 1997. - 282 с.
10. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров, 2005
11. Казанцева Н.С. Товароведение продтоваров, ч.1, изд. Дашков и К, 2007
Работа сдана на отлично!
только теория

Оценка работы: (4.16 / 5, голосов: 25)
На нашей странице вы можете купить работу "Упаковка продукции". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.