• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение



В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Выбор темы курсовой работы: «Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга» обусловлен ее актуальностью. В настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.

Основной целью курсовой работы раскрыть сущность цен и ценообразования и рассмотреть вопросы ценовой стратегии в организациях.

В соответствии с основной целью определили следующие задачи:

рассмотреть функции цены в маркетинге;

определить основные методы формирования цен;

определить влияние на цены в условиях конкуренции;

рассмотреть вопросы формирования ценовой стратегии в организациях.

Предмет исследования курсовой работы: сущность цены и ценовой политики.

Объект исследования: ценовая политика и примеры ее формирования

При написании курсовой работы была использована современная литература таких авторов как: Н. Ламажковой, А.Я. Якобсона В.Е. Елисеева, Котлер Филип, А.Н. Панкрухин, И.В. Липсиц И.В. и др.
Введение


1. Цена и основные методы ценообразования


1.1 Функции цены в маркетинге


1.2 Методы формирования цен


1.3 Цены в условиях конкуренции


2. Ценовая стратегия фирмы, как элемент маркетинга


2.1 Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования


2.2 Маркетинговые стратегии ценообразования


Заключение


Список литературы
1.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. 2-е изд., доп. и испр. М., Издательство БЕК, 2007, -236 с.

2. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-656 с.

3. Левшин Ф.М. Маркетинг: Учебное пособие.-М.:АВТ,2007.- с28-49

4. Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я.Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009г.,- 467 с.

5. Слепнева Т.А., Е.В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007- 345 с.

6. Маркетинг: учебник для студентов обучающихся по специальности 008110- Маркетинг/А.Н. Панкрухин-5-е изд.Москва. Омега Л, 2007 г.-656 с.

7. Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В.Е. Елисеева. СПб: Питер, 2008г.-480 с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.84 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
46
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
54
Курсовая
Челябинск
Заказать помощь
1640 руб.
26
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
46
Курсовая
Красноярск
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.