• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Ценообразование в сфере услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 120
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес активно развивается. Появляются все новые и новые предприятия, одно временно у действующих предприятий появляются новые конкуренты и усиливается необходимость в продвижении своих услуг.
Основным видом деятельности гостиниц является предоставление гостиничных услуг. Согласно п.1 ст.426 Гражданского кодекса Российской Федерации «Публичный договор» данный вид деятельности должен осуществляться на основании публичного договора. В соответствии с п.2 ст.426 Гражданского кодекса Российской Федерации цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги.
При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц.
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11

1.1. Понятие и сущность ценообразования на предприятии 11

1.2. Особенности ценообразования в сфере услуг. 21

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «СЕТЬ ОТЕЛЕЙ MAXIMA HOTELS» 33

2.1. Общая характеристика деятельности компании «Сеть отелей Maxima Hotels» 33

2.2. SWOT-анализ компании «Сеть отелей Maxima Hotels» 47

2.3. Анализ управления ценообразованием в компании «Сеть отелей Maxima Hotels» 60

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В КОМПАНИИ «СЕТЬ ОТЕЛЕЙ MAXIMA HOTELS» 74

3.1. Ценообразование в гостиничном бизнесе 74

3.2 Мероприятия по совершенствованию управления ценообразованием в компании «Сеть отелей Maxima Hotels» 85

3.3. Мероприятия по совершенствованию ценообразованием в компании «Сеть отелей Maxima Hotels» 89

3.4 Анализ эффективности предлагаемых мероприятий 101

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 116

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 119

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 120

1. Нормативно-правовые источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М:Юрист, 2009.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации М:Юрайт, 2010
3. Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. № 490
2. Литература
4. Балашова, Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
5. Веселов, В.К. Маркетинговые акции гостиниц. Журнал «Турбизнес» март 2006
6. Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2007
7. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса. / Грибов, В.Д., Леонов, А.Л - М:КНОРУС, 2007
8. Замедлина, Е.А. Экономика отрасли: туризм. Учебное пособие./ Замедлина, Е.А., Козырева, О.Н М: ИНФРА-М, 2007
9. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов/ Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Минск, Новое знание, 2007
10. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность./ Карнаухова, В.К., Краковская, Т.А. М., : МАРТ, 2006
11. Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии./ Кеворков, В.В., Леонтьев, С.В. Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2008г
12. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М: Академия, 2005.
13. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
14. Морозова, Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
15. Папинян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Экономика, 2005
16. Романов, В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. / Романов, В.А., Цветкова, С.Н., Шевцова, Т.В., Каращенко, В.В. М: МарТ, 2007
17. Сергеев, В.И. Ценовая политика - стратегия успеха.//Турбизнес, №10 - 2009, с.66
18. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., ИНФРА-М, 2007
19. Сергеев, В.И. Ценовая политика – стратегия успеха. Журнал «Турбизнес», октябрь 2004
20. Смирнова, М. Цены на гостиничные услуги// Парад отелей/ № 3 – 2009
21. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2009.
22. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2008
24. Турковский, М. Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
25. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М:РДЛ, 2006
26. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства./ Филипповский, Е.Е., Шмарова, Л.В. М:ФиС – 2006

3. Интернет-источники
27. Сезоны и цена гостиниц Москвы // www.hotelres.ru
28. Ценообразование в гостинице. Какую стратегию выбрать.// http://www.prohotel.su/
29. http://www.bhall.ru ;
30. http://www.hotelltd.ru ;
31. http://www.hotellink.ru

Полностью доработана. Защищена на отлично.
117193

Оценка работы: (4.68 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
20
Отчет
БНТУ
Заказать помощь
330 руб.
20
Контрольная
СГУ
Заказать помощь
3840 руб.
81
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
46
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Ценообразование в сфере услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.