Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

Рейтинг: 4.45 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 15
Автор: Екатерина
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг 3840 р. Дипломная 105
Технология производства и потребительские свойства суперфосфата двойного гранулированного 1640 р. Курсовая 26
Методы анализа потребителей 1640 р. Курсовая 29
Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 83
1.Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо») 3840 р. Дипломная 85
Концепция маркетинга 221 р. Контрольная 18
Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере) 3840 р. Дипломная 94
Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы 3840 р. Дипломная 96
Визуальный мерчендайзинг магазинов класса люкс в условиях кризиса в России 1640 р. Курсовая 24
Технология магазинной и внемагазинной форм продажи товаров 549 р. Реферат 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Экологический налог 549 р. Реферат 24
Экономическое развитие России в первой половине XIX века 164 р. Контрольная 16
Инновационный менеджмент. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 33
Иностранные инвестиции в Рязанской области 221 р. Контрольная 20
Формы (источники) права 1640 р. Курсовая 26