Цели, объекты и методы маркетинговых исследований - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Екатерина
Цена:
549  руб.
Научный отчет (доклад) должен содержать следующую информацию:

- цель исследования;

- для кого и как проводилось исследование;

- характеристику выборки обследования, время проведения, метод сбора информации ( анкетирование, по почте и так далее );

- вопросник анкеты;

- сведения об исполнителях, консультантах;

- источники получения информации, их надежность при проведении кабинетных исследований.

Являясь важнейшей функцией маркетинга, исследования предполагают их четкую организацию. Решение о формированию самостоятельного подразделение по исследованию маркетинга в значит мере зависит от положению и намерений предприятия, стратегии тактики его рыночной деятельности, а также от его возможностей и профессиональный потенциала работников.
Введение.


1.Основные направления исследований в маркетинге.


2. Методические основы исследования маркетинга.


3. Правила и процедуры маркетинговых исследований.


Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2008.

2. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2007.

3. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1.

4. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 2007. № 6 .

5. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. №1(13).
Хороший реферат, сдан на отлично.

Оценка работы: (4.45 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
91
Дипломная
ВГУ
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Оренбург
Заказать
221 руб.
20
Контрольная
Нархоз (Новосибирск)
Заказать
3840 руб.
105
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Цели, объекты и методы маркетинговых исследований". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.