• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Цель стратегических решений в компании управления маркетингом

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14
Автор: Великороднов Виктор
Цена:
1640  руб.
Введение
Стратегическое управление выросло в 80-х годах из стратегического планирования. Фирмам и правительствам нужно было совершенствовать принятые у них системы планирования и контроля в ответ на быстрые перемены.
Принятие гибких решений, характерных для стратегического управления, не заменяет планирования, которое служит основой роста __ сбыта и прибылей.
Многие фирмы работают, не имея планов. В фирмах-новичках руководители настолько заняты, что у них нет времени заниматься планированием, кроме того, они не умеют это делать. В зрелых российских организациях многие руководители страдают теми же недостатками. По их словам, ситуация на рынке, в обществе меняется слишком стремительно, чтобы от плана была какая-то польза.
В период существования советской командно-административной системы функции стратегического управления в той или иной степени реализовывались на уровне отраслевых министерств, союзных объединений в их составе, отчасти - на уровне высшего руководства страны. Предприятия и организации играли роль производственных подразделений, их управленческий персонал не имел опыта и ресурсов для стратегического планирования и управления.
Стратегическое планирование — это управленческий процесс со-здания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на программное заявление о миссии фирмы, изложение целей и задач, хозяйственный портфель и стратегию роста.


1. Стратегическое планирование маркетингом
В стратегическом плане СХП или фирмы должно быть определено, какими именно производствами они будут заниматься. Кроме того, в плане следует указать задачи этих производств. Для каждого из них необходимо разработать собственные детализированные планы. Если производство включает несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок, рынков, на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план. Это планы производства, планы выпуска товара, планы выпуска марочных изделий и планы рыночной деятельности. Все эти планы будем обозначать одним термином — «план маркетинга».
Разделы плана маркетинга. План выпуска товара должен включать такие разделы: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей. Кроме того, он должен содержать перечень задач и проблем, стратегии маркетинга, программы действий, бюджеты и порядок контроля.
Введение

1. Стратегическое планирование маркетингом

2. Маркетинговый контроль

3. Стратегический контроль

Заключение

Литература



1. Котлер. Ф.,
Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2007. – 896с.
2. Ламбен Ж. Ж.
Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Издательство «Питер»,2008. – 656с.
3.Скобин С.
Маркетинг и продажи в частном бизнесе. М.: Норма, 2005 - 236с.
4.Соловьев Б.А.
Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд – во Рос. Экон. Акад., 1998. – 170с.
Курсовая защищена на отлично.
Работа сдана успешно

Оценка работы: (4.46 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
275 руб.
29
Контрольная
Новосибирский Государственный Медицинский Институт
Заказать
221 руб.
12
Контрольная
МГИУ
Заказать
549 руб.
12
Реферат
Москва
Заказать
3840 руб.
98
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Цель стратегических решений в компании управления маркетингом". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.