Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя

Рейтинг: 4.54 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов 1640 р. Курсовая 31
Стратегический маркетинг в торговле 1640 р. Курсовая 39
Анализ внутренней среды предприятия 1640 р. Курсовая 37
Анализ положения объекта исследования 1640 р. Курсовая 13
Анализ отделочных работ 1640 р. Курсовая 27
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и железобетонных изделий 1640 р. Курсовая 28
Формирование коммуникативной политики 1640 р. Курсовая 35
Маркетинговые исследования. Контрольная работа 386 р. Контрольная 25
Маркетинг: сущность, понятие и концепции 496 р. Контрольная 29
Маркетинговые стратегии цен 1640 р. Курсовая 24
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Правоотношение родителей и детей: уголовно – правовой охраны Ст 157.156 УК РФ и Семейный кодекс 3840 р. Дипломная 85
Работа над усвоением лексического значения слов 3840 р. Дипломная 62
Производственная консультативная практика 1651 р. Отчет 64
Составление психологического портрета взрослого человека 1640 р. Курсовая 35
Общение и игры по Э.Бёрну 1640 р. Курсовая 30