Теоретические основы ценообразования в маркетинге предприятия

Рейтинг: 4.53 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 42
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Выставочная деятельность как элемент коммуникативной политики коммерческого предприятия 3840 р. Дипломная 91
Средства распространения рекламы. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 36
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва 3840 р. Дипломная 107
Система Маркетинга в управлении фирмой 1640 р. Курсовая 31
Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе 1640 р. Курсовая 35
Сегментация рынка на примере гостиницы 550 р. Контрольная 30
Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание 550 р. Контрольная 22
Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии ..... 1640 р. Курсовая 38
Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса 1640 р. Курсовая 32
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. 550 р. Контрольная 20
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Принцыпы и правила творческого саморазвития личности 1640 р. Курсовая 29
Антимонопольная политика в России. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 25
Импрессионизм 549 р. Реферат 23
Задачи, назначение, виды и особенности внешкольных физических упражнений. 1640 р. Курсовая 45
Основные категории и понятия 1640 р. Курсовая 32