ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Рейтинг: 4.9 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 106
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сегментация рынка услуг (на примере ЗАО «ХХХ», осуществляющей свою деятельность на рынке лизинговых услуг РФ 1640 р. Курсовая 36
Управление брендами 3840 р. Дипломная 94
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ 221 р. Контрольная 33
Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны 1640 р. Курсовая 28
Разработка стратегического маркетингового плана организации 1640 р. Курсовая 67
Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании. 3840 р. Дипломная 83
Разработка стратегии прямого маркетинга в организации 1640 р. Курсовая 38
практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия 1651 р. Отчет 52
Формирование системы торгового маркетинга 1640 р. Курсовая 31
Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО ) 3840 р. Дипломная 88
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Мещанинов Д. Г. Лекции по теории графов и комбинаторике. 550 р. Учебник 60
Практика Совершенствование оплаты и правовой регламентации труда работников медицинского учреждения(на примере ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова) 1651 р. Отчет 96
Культура_Великого_Новгорода 549 р. Реферат 17
Совершенствование управления качеством продукции в современных условиях. 3840 р. Дипломная 84
Ранняя античная философия 549 р. Реферат 21