• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 106
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы работы обусловлена тем, что изучение рынка предполагает исследование комплекса характеристик и данных, определяю-щих его особенности.

Во-первых, это соотношение требований рынка и товара, т.е. соотноше-ние покупателей с товарами, с их потребительским свойствам и соответст-вующему набору услуг к потреблению товара, сопутствующих продаже. При этом для продавца и производителя разные данные требования со стороны покупателей и потребителей товара предстают в качестве театра составляю-щих его конкурентоспособности. По этой причине, в этой области исследова-ний определению конкретного уровня конкурентоспособности товара и ее со-ответствия требованиям конкретного рынка и его сементов должно быть уде-лено большое внимание.

Во-вторых, комплексное исследование рынка предполагает изучение его емкости, а также характера и эластичности спроса. Именно эти показатели оп-ределяют возможные перспективы сбыта продукции, динамику продаж и осо-бенности, необходимых для успешного продвижения товаров маркетинговых мер.

В-третьих, маркетологи - исследователи внимательно следят за уровнем цен и тенденциями их изменения.

В-четвертых, исследованию подвергаются фирменная структура рынка и состав партнеров фирмы, а именно: потребителей, посредников, поставщи-ков и конкурентов. При этом важно выявить не только активных покупателей товаров и услуг, но и потенциальные фирмы-нейтралы, которые еще не про-явили свою заинтересованность в отношении данного товара, и поэтому не проявили себя в полной мере, но их можно рассмотреть как потенциальные покупатели и при должной организации маркетинговых действий продавца имеют все шансы стать его активными партнерами в будущем. В зависимости от принадлежности каждой фирмы к той или иной группе в отношении них проводятся определенные исследования, где целью является определение сте-пени ее надежности, платежеспособности, конкурентных слабостей и пре-имуществ и т.д.

В-пятых, объектами маркетингового анализа служат степень и характер рыночной конкуренции, а также маркетинговые методы работы конкурентов (их товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика).

В-шестых, исследуются формы работы, принятые в практике торговли по определенному товару на данном рынке и его сегментах. Предпринимате-лей и специалистов в области маркетинга интересует, прямо или косвенно осуществление большинства крупных сделок купли-продажи, их условия, формы посреднических соглашений, какие виды сделок применимы на данном рынке, формы торговли используются и т.д.

Интерес к маркетингу у отечественных предприятий вырос лишь в по-следнее десятилетие. Только тогда, когда российские управленцы начали по-нимать необходимость продвижения товара на рынке. В эти годы они столк-нулись с ростом конкуренции, которая многих из них поставила перед новым выбором следовать потребностям и желаниям рынка и стать его лидерами, либо же стать его аутсайдерами, рабоающими по принципам командной эко-номики.

В результате начинается переориентация профессиональной деятельно-сти предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Содержание


ВВЕДЕНИЕ 2


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6


МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6


1.1. Сущность, методы маркетинга и роль маркетинговых исследований 6


в маркетинговом процессе на предприятии 6


1.2. Определение маркетинговых исследований и место маркетинговых 17


исследований в маркетинговой информационной системе 17


1.3. Схема маркетингового исследования 38


ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КЛИЕНСТКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» 46


2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 46


2.2. Маркетинговая деятельность в ООО «Старлайт» 51


3.3. SWOT-анализ для ООО «Старлайт» 54


ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ. 57


3.1. Основные показатели, специфика и тенденции российского рынка лизинга в 2008 2009 г. 57


3.2. Обзор лизинговых компаний Московского региона. 71


3.3. Исследование потребителей лизингового продукта и сегментация рынка. 86


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98





Приложение 1. Организационно-функциональная структура ООО «Старлайт»


Приложение 2. Структура службы маркетинга в Старлайт


Приложение 3. SWOT-таблица для ООО «Старлайт»


Приложение 4. Основные параметры лизинговых предложений до и после октября 2008 года


Приложение 5. Анкета для лизингодателя
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)". Омега-Л, 2008. 24.

2. Абрамова П.П. Маркетинг: вопросы и ответы. М., 2002.

3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2001. - 574 с.

4. Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. - Бизнес журнал 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html

5. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых ис-следований М.: Финпресс 2006.

6. БДО Юнион: аудиторы и консультанты: Обзор российского рынка лизинговых услуг. Март 2008. www.union-ms.ru

7. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пе-риода, М., «Экономика», 2005.

8. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые долж¬ностные инструкции, внутрифирменные документы. - М.: «Эк¬замен», 2001. - 224 с.

9. Голубкв Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2006.

10. Дж. М. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», М., «Экономика», 2001

11. Залуговский Станислав: Экономика и финансы: Деньгами или на-турой? - Деловая Неделя. 2008. - №19. с.34-37.

12. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.

13. Зырянов Игорь: Мировой финансовый кризис 2008 года, прогноз кризиса на 2009-2010. 07 Октября 2008. http://www.abird.ru/articles/financial_crisis

14. Кадышева Е.В. «Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT». Электронная статья. http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/akt3/

15. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2003.

16. Кашкин В. «Антикризисные стратегии для лизинга». - "Банковское обозрение для бизнеса" №1/3 (118) февраль 2009

17. ООО «Старлайт»: Годовой отчет 2006 - 2007г. 12с.

18. ООО «Старлайт»: Годовой отчет 2007/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2008г. 29с.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга //пер. с англ. В. Б. Боброва СПб, 2002.

20. Онимова Анна: Механика бизнеса Финансы: Право на выкуп. - Ни-жегородский Бизнес-журнал. 2008. Март. - №05.

21. Романовский Роман, Самиев Павел, Велиева Ирина: Рынок лизинга в I полугодии 2008 г.: экстренное торможение. - Эксперт РА, 2008.

http://www.raexpert.ru/ratings/leasing/2008-I/

22. Романовский Роман, Самиев Павел: Российский лизинг - 2007: ку-пить для роста, продать для рефинансирования. - Эксперт РА, 2008.

http://raexpert.ru/researches/leasing/leasing2007/

23. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. СПб: Питер, 2008 432с.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №62885

Оценка работы: (4.9 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Финансовая академия
Заказать
1651 руб.
22
Отчет
Москва
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
94
Дипломная
МЭСИ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.