Теоретические аспекты формирования товарной политики предприятий в рыночных условиях

Рейтинг: 4.15 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 44
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговые исследования в медицинской организации 1651 р. Отчет 39
Маркетинговые_исследования_переписи_населения. 3840 р. Дипломная 72
Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж 3840 р. Дипломная 72
Служба маркетинга на предприятии и пути ее совершенствования 1640 р. Курсовая 21
Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков 549 р. Реферат 16
Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью 1640 р. Курсовая 22
Реклама. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 72
Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения 3840 р. Дипломная 81
Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки» 1640 р. Курсовая 29
Маркетинг территорий 549 р. Реферат 16
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Ftp клиент (delphi) 1640 р. Курсовая 34
ftp клиент (delphi). Курсовая работа 1640 р. Курсовая 34
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на предприятии 3840 р. Дипломная 85
Повышение конкурентоспособности предприятия на основе улучшения качества услуг (на примере транспортно-туристической фирмы «Тай-Тур») 3840 р. Дипломная 73
Оценка эффективности работы кадровой службы 3840 р. Дипломная 110