• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Приоритетной целью стран с рыночной экономикой является устойчивый экономический рост, обеспечение которого напрямую зависит от эффективности предпринимательской деятельности фирм – хозяйствующих субъектов этой деятельности. В условиях усиления конкуренции, характерного для большинства рынков, обеспечение дифференциации и усиление потребительского спроса на производимые товары и услуги представляет важную проблему для этих фирм, решение которой должно быть осуществлено в реальном времени.
Маркетинг является одной из основных категорий рыночной эконо-мики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Одним из важнейших элементов маркетинга, без которого ни одна организация не может выйти на рынок и стабильно функционировать на нем, является «маркетинговые исследования».
Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию, предполагающую предоставление достоверных данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей, с консультационной функцией, заключающейся в интерпретации информации и формировании рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии транспортного предприятия.
Необходимость маркетинговых исследований функционирования предприятий обусловлена развитием рыночных отношений, а также кардинальными изменениями в состоянии финансовой структуры страны.
Актуальность выбранной темы исследования подтверждается также и тем обстоятельством, что маркетинговые исследования на предприятиях все чаще становятся предметом обсуждения ученых и практиков на профессиональных научно-практических форумах.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5

1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований 5

1.2 Процесс маркетингового исследования 7

2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 10

2.1 Процесс маркетингового исследования 10

2.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований 12

ВЫВОДЫ 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

1. Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г.
2. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.
3. Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009
4. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
5. Домнин В. Н. Маркетинговые коммуникации: оптимизация по целям. // 2-я Региональная конференция «Маркетинговые коммуникации»: Материалы конференции. - СПб.: ИД А. Н. Гребенникова, 2008. – 25 с.
6. Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009 г., 120 с.
7. Еремина Е. И., Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Учебник. Издательство: Академия, 2006 г. 98 с.
8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 304 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Практическое пособие для практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров, предпринимателей, 2008 г. , 283 с.
10. Котлер Ф. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТОРОВ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПОИСКУ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, 2009 г. 194 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия : Классический зарубежный учебник, 2009 г.
12. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2008. — 960 с.: ил. — Парал. тит. англ.
13. Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство 2007, Williams, 1200с.
14. Океанова З. К. Маркетинг. Учебное пособие. Издательство: ТК Велби, 2007 г.
15. Папирян Г.А. Менеджмент. – М.: Экономика, 2000 год.
16. Прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия //автор Комаристый Евгений // Маркетинг услуг, № 1, 2009
17. Роберт Ф. Лаутерборн, Стэнли И. Танненбаум, Дон Е. Шульц. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. Издательство: Инфра – М, 2004 г.
18. Сайт книжного магазина ООО «Мир книг» http://www.ast.ru/shops/all/
19. Смит П.Р. Маркетинг в вопросах и ответах. Учебное посбие. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2004 г.
20. Сондерс Дж., Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. 4-е европейское изд, 2009 г. , 1200 с.
21. Токарев Б. Маркетинговые исследования: ученик под Грифом МО РФ. Издательство: Экономист, 2004 г., 202 с.
22. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. 2007, Питер, 704с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
120951

Оценка работы: (4.32 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать помощь
549 руб.
13
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
13
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.