• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

SWOT-анализ на примере ООО

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление, как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении.

Важным инструментом для такого анализа служит SWOT-анализ. Его применение на примере конкретного предприятия и является темой данного проекта.

Цель проекта: SWOT-анализ предприятия и определение направлений развития предприятия на примере стоматологической клиники «Дентал Pro»

Задачи:

1. Описание методики SWOT-анализ

2. Описание деятельности предприятия

3. Анализ внешней среды

4. Анализ внутренней среды

5. Определение проблем через построение матрицы SWOT-анализа

6. Определение направлений развития предприятия
Содержание





ВВЕДЕНИЕ 4


Методика SWOT-анализа 6


Характеристика предприятия 8


Анализ внешней среды 9


Анализ внутренней среды организации 14


Матрица SWOT-анализа 16


Определение основных направлений развития предприятия 18


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19


Список литературы 20


Приложение 1


Приложение 2


Приложение 3


Приложение 4
Список литературы



1. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. С. 655.

2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. //Под. ред. Тэор Т.Э. М.: Издательский дом «Нева», 2003. С. 224.

3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002. 400 с.

4. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. - 1-е изд.- Тверь: ТГТУ, 2007.- 176 с.

5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. 656 с.

6. Уткин Э.А. Маркетинг. М.: Эксмо, 2003. 256 с.

7. www.marketing.spb.ru
Курсовая защищена на отлично.
58549

Оценка работы: (4.44 / 5, голосов: 27)
На нашей странице вы можете купить работу "SWOT-анализ на примере ООО". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.