• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис"

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11
Автор: Ольга
Цена:
1100  руб.
Закрытое акционерное общество «Агропромсервис» (далее - Общество).
Форма собственности: частная.
Тип бизнеса: оптовая торговля.
Организация зарегистрирована в Челябинской области и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного Договора.
Организация, существует на рынке с 1996 г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке поставки оборудования промышленного назначения, как с потребителями так и с производителями.
Задачей фирмы является удовлетворение спроса на качественные подшипники всех типов. Таким образом, Общество занимает свою нишу (сегмент) на рынке.
Цели фирмы:
• обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях;
• завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
• удовлетворение спроса на подшипники;
• создание базы для развития производства;
• привлечение инвестиций для развития производства под гарантию договора о сотрудничестве со шведским подшипниковым заводом;
• получение максимальной прибыли.
SWOT – анализ

Общие сведения о ЗАО «Агопромсервис» 3
SWOT – анализ 3
Требования предъявляемые к деятельности фирмы 5
Характеристика продукции 5
Анализ деятельности предприятия 6
Стратегия предприятия 7
Структура предприятия 9
Использованная литература 11
1. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,1994. - 192с.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1995. - 154с.
3. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: «Дело и Сервис», 1999. –384 с.
4. Гоемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. М.: 2000. – 178 с.
5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М. 1999. – 254 с.
6. Долан. Микроэкономика. - С.Петербург: АО СПБ,1999. – 874 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996. - 704с.
8. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 1999. – 567 с.
9. Кульман.А. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1997. – 235 с.
10. Ларионов А.И. Экономико - матаматические методы в планировании. - М.:«Высшая школа», 1991. - 240с.
11.
12. Макконнелл К, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1998.- 784 с.
13. Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Челябинск: ЧПИ. 1974. - 54с.
14. Осипов Ю. С Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1999. – 345 с.
15. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. - 320
Работа сдана на отлично!
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.61 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
330 руб.
19
Контрольная
НФИКемГУ
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1100 руб.
11
Контрольная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1651 руб.
26
Отчет
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.