SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14
Автор: Ольга
Цена:
1100  руб.
г. Челябинск – является областным центром, с большим сосредоточением всех видов коммуникаций, пересечением основных транспортных магистралей. Общая численность населения г. Челябинска составляет примерно 1 200 000 человек. Общая численность населения Челябинской обл. составляет примерно 3 700 000 человек.
г. Еманжелинск расположен в 50 км. От областного центра , население составляет около 10 тыс. человек, 300 из них работаю на швейной фабрике. Еманжелинская швейная фабрика занимается пошивом детского белья и принадлежностей, а так же выполнением спец .заказов .
SWOT – анализ
Основное направление фирмы это оптовая торговля, но необходимо учитывать и мнение непосредственных покупателей продукции.
Взаимодействие потребителей и фирмы производителя происходит по следующей схеме:
Общие сведения о Еманжелинской швейной фабрике 3
SWOT – анализ 3
Требования предъявляемые к деятельности предприятия 4
Характеристика продукции предприятия 4
Анализ деятельности предприятия 6
Стратегия предприятия 9
Структура предприятия 13
Литература 14
1. О рекламе: Федеральный Закон РФ №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14.06.95г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г.
3 Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.
4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г.
5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998г.
6. Е. П. Голубков. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г.
7. Е. П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., перер. и доп. - М.: Финпресс, 2000г.
Работа сдана на отлично!
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.57 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
330 руб.
19
Контрольная
НФИКемГУ
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1651 руб.
26
Отчет
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.