• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Связи с общественностью на примере нефтяных компаний

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Елена
Цена:
1640  руб.
Глава 1
1.1. Связи с общественностью (понятия, особенности и значения)

В настоящее время существует множество определений public relations (связей с общественностью). Термин public relations получил широкое распространение в мировой практике наравне с такими американскими терминами как менеджмент и маркетинг. Паблик рилейшнз можно назвать международным термином. Практически во всех языках этот термин используется в англоязычном написании. В научной, учебной литературе, публицистике, официальных документах говорится о PR-технологиях, PR-специалистах.
В переводе с английского понятие public relations означает «отношения с общественностью», «общественные связи», «общественная коммуникация», «развитие общественных связей», «связи с общественностью», «рассказ для публики». За последние 60 лет предполагалось множество самых разных толкований понятия паблик рилейшнз.
Сэм Блэк считает, что словосочетание «отношения с общественностью» первым употребил Томас Джефферсон, третий президент Соединенных Штатов Америки, в 1807 году. В тексте черновика своего «Седьмого обращения к конгрессу» он вычеркнул слова «состояние мысли» и вписал вместо этого «отношения с общественностью».
Первым же, кто применил выражение «паблик рилейшнз» к профессиональной деятельности был журналист Айви Ли - личный советник Джона Д. Рокфеллера-младшего в 1919 году. Айви Ли стал известен благодаря тому, что сумел создать старому скряге, который безжалостно уничтожал на своем пути конкурентов, Джону Д. Рокфеллеру имидж добродушного старичка, утиравшему на Уолт-стрит слезы сироткам.
Введение 3

Глава 1 5

1.1. Связи с общественностью (понятия, особенности и значения) 5

1.2. Виды связей с общественностью 12

1.3. Особенности различий нефтяных компаний (Европы, США,Азии) 18

Список использованных источников 27



Список использованных источников

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М: Гномм-Пресс, 2005.- 256 с.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н./Д.: Феникс, 2004.-240 с.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. - 320 с.
4. Векслер А. Ф. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. - 1999. - № 7. - С. 38-39.
5. Векслер А. Ф. История паблик рилейшнз: попытка хронологии //Советник.- 2004.-№ 9.-С. 15-17, № 10. - С. 32-33, № 11/12.-С. 38-39, 1999.-№ 1.-С. 38-40.
6. Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной власти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. ...канд. полит, наук. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2003. - 26 с.
7. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). -М.: РОССПЭН, 2003.-384 с.
8. Гребенник К. В., Горяева Е. Г., Киричук Н. А. Государство и общественность: новые формы взаимодействия (отчет о конференции). -Новосибирск, 2004. - 60 с.
9. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера ПР. - 2-ое изд. - С-Пб.: Союз. - 288 с.
10. Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал.-2004.-№4.-С. 139-150.
11. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер. - 2003. - 528 с.
12. Кузьмен О. В. Связи с общественностью в органах ГМУ. -Учебно-методическое пособие - Новосибирск: СибАГС. - 2003. - 143 с.
13. Макаренко О. В,, Рудник Б. Л., Шишкин С. В., Якобсон Л. И. Государство и негосударственные некоммерческие организации: формы поддержки и сотрудничества. - М.: Сигналь. - 2005. - 176 с.
14. Мерсиянова И. В. Участие общественных организаций в местном самоуправлении (методические материалы международной конференции). -Новосибирск, 2005. - 108 с.
15. Музалевский А. П. Специалисты третьего сектора // Советник. -1999.-№ 10.-С. 44-45.
16. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. -М.:УРСС.-2003.-240 с.
17. Невзлин А. Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: основы учебного курса. - М.: Экономика. - 1993. - 222 с.
18. Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью - «Паблик рилейшнз». -Пермь: ЗУУНЦ. - 1994. -Ч. 1. - 130 с.
19. Новиков А. К. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. - 1999. - № 7. - С. 38-39.
20. Общественные объединения и органы власти: правовая основа и опыт взаимодействия / Составитель и ответственный редактор Беляева Н.Ю.-М., 2005.-238 с.
21. Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр. - 2004. - 352 с.
22. Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук: Ваклер. - 2003. - 2-ое изд. - 624 с.
23. Почепцов Г. Г.Коммуникативные технологии XX века. - М.:. Рефл-бук: Ваклер. -2001. -352 с.
24. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер.-2001.-656 с.
25. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело. - 2003. - 272 с.
Курсовая защищена на отлично.
1

Оценка работы: (4.07 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
114
Дипломная
мгу
Заказать
549 руб.
17
Реферат
МСИ
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
мгу
Заказать
549 руб.
22
Реферат
мгу
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Связи с общественностью на примере нефтяных компаний". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.